Похожие главы из других работ:
Бесконтактные методы и средства диагностики контактной сети железной дороги
В состав УСП КП входят:
(см. схему электрическую структурную УСП КП ).
1.Блок оптико-механический (БОМ);
2.Два датчика боковых перемещений (ДБП);
3...
Организация производственного процесса шиномонтажного участка с разработкой технологии ТР системы питания автомобиля КамАЗ-55111
Площади АТП по функциональному назначению подразделяются на три основных группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные.
Производственно-складские - зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады...
Организация работы отделения при обеспечении безопасности перевозке опасных грузов
Жидкие грузы перевозят в вагонах-цистернах, принадлежащих железным дорогам, а также отправителям или получателям грузов или находящихся у них в арендном пользовании...
Организация сервисной службы предприятия ООО "ИЛП-Лесозаготовка"
В состав предприятия входят следующие подразделения:
1. В ООО «ИЛП-Лесозаготовка» включены Сегежа, Валдай, Паданы, Медвежьегорск...
Организация сервисной службы предприятия ООО "ИЛП-Лесозаготовка"
Состав производственных участков
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках.
К постовым работам относятся работы по ТО и ТР...
Проверочный расчет на прочность резинометаллических шарниров
Резинометаллические шарниры изготовлены из предварительно напряженного эластомера, что достигается с помощью пластической деформации (калибрования) внутренней втулки или обоймы после вулканизации. Поэтому, при радиальной нагрузке...
Проект стрелочного перевода из рельсов типа Р-75 на деревянных брусьях для скоростей движения 140 км/ч по основному и 80 км/ч по ответвлённому пути
Замена стрелочного перевода с деревянными брусьями на стрелочный перевод с железобетонными брусьями и вырезкой загрязненного балласта выполняется работниками пути в следующем составе:
Старший дорожный мастер
-1 чел...
Совершенствование процесса управления работой технологического транспорта в условиях Куржункульского карьера
В состав системы диспетчеризации горнотранспортного комплекса "Карьер" входит следующее оборудование:
- оборудование мобильных объектов;
- коммуникационное оборудование;
- оборудование диспетчерского центра;
- программное обеспечение;
-...
Совершенствование системы управления техническим обслуживанием в автотранспортной компании ОАО "Targo"
Состав персонала компании "Targo", связанного с проведением ТО представлено в таблице 3.
Таблица 3 - Штатное расписание персонала ремонтного участка
Ремонтный участок
Слесарь по ремонту автомобилей
3
Слесарь по ремонту автомобилей (эл...
Совершенствование системы управления электровоза ВЛ80С в условиях Атбасарского электровозоремонтного завода
Наименование, обозначение и взаимодействие узлов и деталей крана машиниста приведены на рисунке 3.1.
Кран машиниста состоит из: - блока электропневматических приборов (БЭПП) поз.1; - контроллера крана машиниста (ККМ) поз...
Содержание и ремонт автомобильной дороги
Автоматизированный процесс пересадки деревьев. При таком способе передислокации остается нетронутой корневая система дерева, что позволяет ему прекрасно адаптироваться на новом месте.
Работы...
Станочное приспособление для ремонта трехосной тележки КВЗ-1М
Приспособление состоит из следующих элементов:
1) плита с пазами типа «ласточкин хвост», 1 шт.;
2) призмы опорные ГОСТ 12195-66, 6 шт.;
3) болты М6-6?90 ГОСТ 7798-70, 6 шт.;
4) шайбы С 6.37 ГОСТ 10450-78, 12 шт.;
5) винты А.М5-6?16 ГОСТ 1488-84, 3 шт.;
6) гайка 7003-0222 ГОСТ 13426-68, 1 шт...
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Существенная тенденция укрепления предприятий автомобильного транспорта значительно усложняет управление производством технической службы АТП. Анализ производственной деятельности многих АТП показывает...
Усиленный капитальный ремонт пути
Колона подготовительных, основных и отделочных работ……. 38 чел
в т.ч. монтеров пути-стропальщиков на укладочных крана…….. 8 чел
Итого…………………………………………………………………...
Экономика транспорта
Категории
Кол-во, чел
Стр-ра, %
Водители
54
55,4
Ремонт. рабочие
23
23,5
Вспомогательн. рабочие
6
6,2
Служащие
14,5
14,9
Итого:
97...