Совершенствование систем охлаждения и регулирования температур теплоносителей дизеля

курсовая работа

1.5 Автоматический релейный регулятор температуры масла дизеля

Функционально APT масла дизеля тепловоза ЧМЭЗ содержит (рис. 1.9) УО. аналогичный УО, приведенной на рис.7,ИРУ. состоящее из ИМ - электропривода ВО постоянного тока - РО - осевого ВО.

Регулятор (рис.1.10) содержит термореле типа Т-35 1, контактор 2, содержащий катушку 2а и замыкающие контакты 26,электродвигатель 3 привода ВО 4 и вспомогательный генератор 5.

Регулятор работает следующим образом: при температуре Тр ниже нижнего предела диапазона регулирования, контакты реле 1 и контактора 2 разомкнуты, электродвигатель 3 не получает питание от генератора 5 и ВО 4 не вращается. При достижении температуры Тр предела диапазона регулирования контакты термореле 1 замыкаются и ток проходит по катушке 2а контактора 2, контакты его замыкаются и электродвигатель 3 получает питание от генератора 5, ВО вращается с заданной L. При снижении Тр ниже нижнего диапазона регулирования контакты термореле 1 и контактора 2, размыкаются и разрывают цепь питания электродвигателя 3, вращение ВО 5 прекращается.

Рис.1.9 Функциональная схема релейного АРТ с электрическим приводом вентилятора

Рис.1.10 Принципиальная схема релейного АРТ масла дизеля тепловоза ЧМЭ3 с электрическим приводом вентилятором на постоянном токе

Делись добром ;)