Похожие главы из других работ:
Автоматизированная система координированного управления дорожным движением
Для обеспечения безопасного движения и уменьшения числа неоправданных остановок и торможений в потоке применяется координированная система управления движением. Принцип координации заключается во включении на последующем перекрестке...
Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава
Общим недостатком известных решений (ДИСК-Б, ПОНАБ-3, АСКД, КТСМ) является дистанционность контроля - большой уровень погрешности, зависимость от состояния окружающей среды, влияющей на канал связи: «Объект контроля» - «Система контроля»...
Диагностирование характеристик автомобиля по собственным частотам его продольных колебаний
Поставим теперь к задаче определения частот колебаний автомобиля обратную спектральную задачу. Обратная задача состоит в нахождении характеристик автомобиля по собственным частотам колебаний. Известно...
Исследование посадочного удара самолета с шасси на воздушной подушке
Рассмотрим пневматическую оболочку, прикрепленную к жесткой платформе. Будем считать, что длина пневмооболочки много больше ее поперечных размеров (рис.1a)...
Исследование посадочного удара самолета с шасси на воздушной подушке
Для решения задачи возьмем данные, рассмотренные в пункте 1. При выводе уравнений равновесия будем использовать аксиомы механики. Согласно принципу отвердевания, равновесие деформируемого тела не изменится, если тело считать абсолютно твердым...
Исследование посадочного удара самолета с шасси на воздушной подушке
Разбиваем всю воздушную подушку (пневмоскег) на 10 равных сечений и рассматриваем каждое сечение для каждого момента времени. В результате для каждого сечения получилась система из десяти дифференциальных уравнений...
Обоснование договорных тарифов и оптимальной схемы доставки грузов
Общая постановка задачи выглядит следующим образом:
Имеется три пункта отправления груза:
A1 - Медвежьегорск;
А2 - Шала (пристань);
А3 - Важины.
Имеется три пункта назначения:
В1 - Городец;
В2 - Пенза;
В3 - Н. Новгород...
Оптимизация транспортного маршрута с использованием логистического инструмента исследования
Необходимо добраться из дома, находящегося по адресу г. Минск, ул. Орджоникидзе д.26 кв.3, до работы, находящейся в гипермаркете «BIGZZ»по адресу Минская область, Минский район, пересечение Логойского тракта и МКАД. Дата 26 октября 2013г...
Организация перевозки с разработкой условий погрузки и крепления длинномерных грузов на железнодорожных платформах
Машины и оборудование, запасные части и другие грузы, имеющие массу более 0,5 т. в одном месте, относятся к тяжеловесным, многие из них являются длинномерными и громоздкими...
Подвеска легкового автомобиля
Основными устройствами, защищающими автомобиль от динамических воздействий дороги и сводящими колебания и вибрации к приемлемому уровню, являются подвеска и шины.
Многолетний опыт показывает...
Расчет червячного рулевого механизма для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей
Для расчета червячного рулевого механизма и последующего создания электронной программы по этому расчету необходимо определить параметры червячной передачи, её КПД и усилие на рулевом колесе. Термины и обозначения параметров...
Система мультиагентного мониторинга и диспетчеризации автотранспортных средств
Главной целью проводимого мной исследования является разработка технологии, которая может быть применена для создания мультиагентных систем для решения задач мониторинга и диспетчеризации автотранспортных средств...
Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта
Процесс формирования оптимизации инвестиционной программы в математической постановке заключается в необходимости максимизировать функцию
F(B) = () мах, (1)
при выполнении следующих условий
Вij = В; Хi = Хпл...
Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта
...
Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта
...