Совершенствование работы станции в зимних условиях

дипломная работа

3.1 Информация о подходе поездов

За 1-1,15 часа до начала 4-6-часового планируемого периода из отделения перевозок поездным диспетчером дежурному по станции передается план подвода поездов к станции с указанием его назначения, общего количества вагонов, предполагаемого времени прибытия на станцию.

На станции для обеспечения оперативного планирования поездной и грузовой работы и своевременной информации станций, грузополучателей и грузоотправителей о подходе поездов и грузов организован информационный пункт. Информационный пункт получает информацию от информационно-вычислительного центра (ИВЦ) и выполняет следующие функции:

Ш прием информации о подходе поездов и грузов;

Ш передачу информации о подходе груженых и порожних вагонов примыкающим к станции подъездным путям;

Ш передачу информации в ИВЦ дороги.

Предварительная информация о подходе грузов запрашивается оператором СТЦ-информатором при вступлении на дежурство через ИВЦ дороги. Полученная информация расшифровывается и сообщается грузополучателям по Перечню грузополучателей, заключивших договор на уведомление о подходе груза. Справка о подходе груза с указанием фамилии уведомленного лица и времени передачи информации передается в товарную кассу с записью в Книге сдачи документов в товарную кассу ф.ГУ-48 для взыскания суммы за уведомление. В процессе работы оператор СТЦ-информатор держит постоянную связь с ИВЦ и информационными пунктами станций Костанай и Тобол, непрерывно контролируя передвижение и поступление на Костанайский регион вагонов для станции.

Точная информация о составе и подходе поездов всех категорий поступает в виде ТНЛ по системе АСОУП в станционный технологический центр из информационно-вычислительного центра Астана.

ТНЛ содержит данные о поездах и вагонах, предусмотренные указаниями о содержании и порядке передачи ТНЛ, приведенными в приложении 3 к Инструктивным указаниям по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1.

ТНЛ передается не позднее 10 минут после отправления поезда.

По получении ТНЛ оператор СТЦ-информатор заносит данные в Книгу прибытия грузов и передает их по телефонам агентам АО «ССГПО», ТОО «Рудненское ЖДХ» или другим грузополучателям с отметкой времени передачи информации, фамилии уведомленного лица с личной подписью информатора.

Поездной диспетчер Костанайского отделения перевозок через каждые 4 часа обязан обмениваться информацией с дежурным по станции Железорудная, начальником смены цеха внешнего транспорта (ЦВТ)АО «ССГПО» о подходе порожних и груженых поездов для АО «ССГПО».

Дежурный по станции Железорудная обязан дать начальнику смены ЦВТ АО «ССГПО» подход вагонов станции Железорудная и поездному диспетчеру Костанайского отделения перевозок 4-х часовой план выдачи рудным маршрутов.

Поездной диспетчер Костанайского отделения перевозок, дежурный по станции Железорудная, начальник смены ЦВТ АО «ССГПО» несут ответственность за предоставление четкой и своевременной информации.

Делись добром ;)