Совершенствование организации перевозок пассажиров на маршрутах, обслуживаемых МУПП "Саратовгорэлектротранс"

дипломная работа

4.2 Выбор подвижного состава

Выбор автобуса осуществляется в зависимости от величины пассажиропотока на маршруте №90. Пассажиропоток на данном маршруте очень большой равный примерно 155 пассажирам в «час пик». Но реальный пассажиропоток значительно выше. Поэтому для расчетов реального пассажиропотока будет принято условие что в «час пик» пассажиропоток втрое больше равен 460 пассажирам, а остальное межпиковое время он возрастает, но с меньшей интенсивностью. В данном дипломном проекте рассматривается вопрос по замене существующего подвижного состава автобуса марки МАН LS-200 (рисунок 5), на автобус МАН LION,S City А78 (рисунок 6) работающего на маршруте №90, который является внутригородским, следует по маршруту «Крекинг - пос. Юбилейный». Протяженность маршрута составляет 27 км. Данный маршрут обслуживает 42 автобуса. Время оборота составляет 2 часа 10 минут. Ниже в таблице 4 приведена техническая характеристика подвижного состава

"right">Таблица 4

Технические характеристики выбора подвижного состава

Наименование показателей

Показатели до внедрения нового подвижного состава

Показатели после внедрения нового подвижного состава

Марка подвижного состава

МАН LS-200

МАН LION,S City А78

Количество автобусов в эксплуатации

42

412

Полная вместимость автобуса

115

125

Ширина (мм.)

2 500

2 550

Длина (мм.)

11 000

11 857

Высота (мм.)

2 935

3 088

Рисунок 5 - автобус МАН LS-200

Рисунок 6 - автобус МАН LION,S City А78

Делись добром ;)