Совершенствование организации грузовых автомобильных перевозок в Республике Беларусь
Введение
Производственная практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образованияПриложение к Приказу Министерства Образования РФ от 25.03.2003 №1154 «Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования».
Производственная практика студентов, в соответствии со стандартом, проводится на 3, 4-м курсе и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях деятельности по выбранному направлению www.career-st.ru.
Таким образом, целью производственной практики является формирование у студентов представления о сущности разных видов управленческой деятельности в условиях современной рыночной экономики, через применение и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и приобретение практических навыков в сфере своей предметно-производственной специальностиРабочая программа дисциплины «Производственная практика» (ГОС 2000) для студентов всех форм обучения специальности 08011165 Маркетинг (061500).
В процессе прохождения практики студент должен решить следующие задачиРабочая программа дисциплины «Производственная практика» (ГОС 2000) для студентов всех форм обучения специальности 08011165 Маркетинг (061500) :
познакомиться с организацией (предприятием, учреждением), её производственной деятельностью, местом в конкурентной среде рыночной экономики и взаимодействием с этой средой;
изучить основные принципы построения и распределения управленческих функций на предприятии;
выполнить задания, выданные руководителем практики от выпускающей кафедры;
непосредственно участвовать в производственном процессе, в качестве стажёра (основного работника) на управленческих должностях;
приобрести профессиональные производственные умения и навыки, необходимые специалистам в области маркетинга.
Производственная практика является неотъемлемой частью обучения студентов специальности «Маркетинг». Производственная практика маркетологов направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, таких как «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», на основе изучения деятельности конкретной организации.
Производственная практика способствует становлению и развитию практических умений, необходимых в будущей профессиональной деятельности маркетолога. За время прохождения практики студенты приобретают опыт исследовательской, аналитической и управленческой работы, а также опыт работы по профилю своей специальности Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» (ГОС 2000) для студентов всех форм обучения специальности 08011165 Маркетинг (061500) .