Совершенствование зоны ТО1 с конструктивной разработкой подъемника

дипломная работа

1.4 Анализ организации нефтехозяйства, технического обслуживания и ремонта подвижного состава

На территории предприятия расположен заправочный пункт, состоящий из заправочных колонок.

Емкости для хранения нефтепродуктов расположены за заправочными колонками. Автомобили также заправляются за пределами предприятия, кроме тех, которые обслуживают цеха и службы внутри предприятия.

Учет выдачи нефтепродуктов ведется по ведомости (лимиту), составляемой в планово-экономическом бюро АТП.

Масла отпускают со склада масел, куда доставляются в 200 л бочках, раздача происходит с помощью насосов с ручным приводом.

Отработанные масла также собирают в 200 л бочки и увозят на утилизацию.

В процессе эксплуатации транспортных средств возникают различные неисправности различных деталей, узлов и агрегатов. Для предупреждения неисправности, а в случае ее возникновения, своевременного и качественного устранения, необходима хорошая производственно-техническая база для проведения ТО и ремонта подвижного состава.

Основная причина выхода из строя АТС - это изнашивание и старение деталей, узлов и агрегатов.

Для своевременного выявления вышедших из строя частей и продления срока их службы, необходим постоянный контроль за их состоянием, т.е. качественное и своевременное ТО.

В этом большое значение имеет человеческий фактор, т.е. квалифицированные кадры.

Для выполнения работ по ТО и ремонту подвижного состава в АТП имеется бригада слесарей по ремонту автомобилей. Бригадир получает от мастера сменное задание и расставляет людей по рабочим местам.

Оплата рабочих - по тарифной ставке, с учетом КТУ (коэффициент трудового участия).

ТО и КР планируются исходя из пробега или моточасов с учетом корректировки эталонных нормативов для категории эксплуатации, типа подвижного состава, климатического района и т.д.

ТР выполняется в зависимости от необходимости незапланированного вмешательства.

Среди основных рабочих и инженерно-технических работников периодически проводятся обучения по повышению квалификации, а также аттестация по морально-деловым качествам.

Часто водители во время нахождения закрепленного за ними транспортного средства в неисправном состоянии, работают в качестве слесаря по ремонту АТС, т.е. совмещают профессии.

Основной задачей инженерно-технического персонала является организация рационального использования подвижного состава.

Выводы. АТП имеющее на своем балансе разномарочную технику обеспечивает горнорудное предприятия подвижным составом как для грузоперевозок, так и для внутрихозяйственных нужд предприятия.

В связи с переходом на новые виды работ необходимо реконструировать производственно-техническую базу для более качественного проведения ТО и ремонта, а также по возможности интенсивнее обновлять автомобильный парк.

Делись добром ;)