logo
Системы непосредственного впрыска бензина и автомобильные генераторы

Введение

Развитие автомобилестроения связано с систематическим совершенствованием выпускаемой продукции, обновлением парка оборудования, широким внедрением механизации и автоматизации производства, строительством новых и реконструкцией действующих предприятий.

Развитие массового производства современных автомобилей регламентируется технико-эксплуатационными требованиями, определяющими совершенство конструкций по динамическим, экономическим, эргономическим и другим показателям.

Наряду с указанными требованиями к конструкции автомобиля предъявляются требования строгого совершенствования конструкции с учетом топливной экономичности при минимальной токсичности отработавших газов.

Токсичность ОГ, выбрасываемых в атмосферу при работе карбюраторных двигателей, обусловливается главным образом содержанием окиси углерода (СО), углеводородов (СН), окислов азота (NOx) и соединений свинца (РЬ), а дизелей -- содержанием окислов азота и сажи (С).

Большое значение для уменьшения загрязнения окружающего воздуха отработавшими газами приобретает ежедневное техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта, находящегося в эксплуатации, одной из основных задач которого является контроль содержания токсичных веществ в выхлопных газах и доведение его до установленных норм. Для снижения токсичности отработавших газов разрабатывают новые модели двигателей и мероприятия по совершенствованию рабочего процесса в двигателях, выбору оптимальных режимов его работы и оптимизации параметров систем питания и зажигания.