Система смазки автомобиля

реферат

2.2 Проверка системы смазки

Ремонт системы смазки заключается, главным образом, в устранении течи, в обнаружении и ликвидации причин падения давления в системе, в проверке состояния узлов и элементов системы смазки при полной разборке двигателя.

Замена масла

Во время эксплуатации автомобиля уровень масла в картере двигателя поддерживайте вблизи верхней метки маслоизмерителя.

При проверке уровня масла автомобиль должен быть установлен на горизонтальной площадке. Наиболее правильно проверять уровень масла через 3...5 мин после остановки прогретого двигателя.

Масло заливайте в масляный картер через маслозаливную горловину, расположенную на крышке голов- ки цилиндров. При заливке рекомендуется пользоваться воронкой с мелкой сеткой.

При смене масла сливайте его с прогретого двигателя через отверстие, расположенное в нижней части масляного картера, предварительно отверните пробку и снимите прокладку. При этом откройте крышку маслозаливной горловины. После слива масла из кар- тера, после пробега 45 000 км рекомендуетя промыть систему смазки двигателя, для чего заверните сливную пробку, залейте 2,5...2,75 л моющего, масла и дайте двигателю проработать на холостом ходу с частотой вращения коленчатого вала 950...1050 мин (об/мин) в течение 10 мин.

Затем промывочное масло слейте, замените масляный фильтр и залейте 3,45 л чистого масла.

Пустите двигатель, прогрейте его и остановите через 3...5 мин, проверьте уровень масла и при необходимости долейте по верхнюю метку маслоизмерителя.

В случае необходимости проверки меток на маслоизмерительном стержне указателя уровня масла, установите новый масляный фильтр, залейте 2,45 л масла в масляный картер двигателя. Пустите двигатель и дайте проработать 3...5 мин для заполнения системы смазки, затем остановите его и через 3...5 мин проверьте нижнюю метку, затем долейте один литр масла и проверьте верхнюю метку.

Делись добром ;)