Рынок автомобильных заправочных станций

дипломная работа

1.10.2 Система предотвращения переполнения топливных резервуаров и локализация проливов

Проектом предусмотрены мероприятия, исключающие переливы топлива при сливных операциях «АЦ - Резервуар». При 90%-ном наполнении резервуара подаются звуковой и световой сигналы от датчика верхнего уровня, а при 95%-ном наполнении в течение не более 5с обеспечивается автоматическое прекращение слива топлива при помощи поплавкового ограничителя налива ОН-80А, расположенного на сливной трубе внутри резервуара. Для текущего контроля уровня ЖМТ на крышке люка резервуара в каждой технологической шахте предусмотрены специальные фланцы для установки измерительной системы на базе уровнемера «OPW» с выводом информации в проектируемое здание операторной МАЗС. Для уровнемеров предусмотрены съемные стальные кожухи с алюминиевыми крышками.

При сливе топлива в резервуары автоцистерна размещается на специальной проектируемой бетонной канализованной площадке, огороженной бортовым камнем и пандусами высотой 150мм. Доставка топлива на МАЗС предусматривается автоцистернами объемом до 9 мі, либо многосекционными АЦ с объемом одной секции не более 9 мі.

Сбор проливов нефтепродукта с площадки АЦ производится по трубопроводу Ду-100 в специальный проектируемый отсек объемом 10 мі, расположенный в торце топливного резервуара. Запрещается хранение топлива в отсеке для аварийных проливов.

Ливневые стоки с проектируемой площадки АЦ по отдельному трубопроводу направляются в проектируемую систему ливневой канализации МАЗС и далее - на проектируемые очистные сооружения.

Делись добром ;)