Выдача автомобиля после ремонта

реферат

5 Порядок получения автомобилей СГ-Моторс

1. Заказчик обязан получить Автомобиль из ремонта и осуществить расчет за выполненные работы и оказанные услуги в течение 3-х суток с момента окончания работ. Моментом окончания работ считается дата, указанная в ремонтном заказе. По истечении указанного срока с Заказчика взимается плата за стоянку Автомобиля на охраняемой территории Исполнителя из расчета:

в течение первых 3-х суток - из расчета 120 руб. за каждые сутки хранения;

после 3-х суток - из расчёта 180 руб. за каждые сутки хранения.

Расходы по хранению не являются платой за услуги, а считаются уплатой штрафных санкций.

Данный пункт применяется также в тех случаях, когда просрочка получения транспортного средства вызвана несвоевременным расчетом за выполненные работы (услуги).

В случае неявки Заказчика за получением Автомобиля по истечении 6 месяцев со дня исполнения заказа и после двукратного письменного предупреждения (с уведомлением), Исполнитель вправе реализовать Автомобиль в установленном порядке (статьи 359, 360 Гражданского кодекса РФ).

2. Для получения Автомобиля Заказчик обязан предъявить в расчетную часть Исполнителя заявку (договор) на техническое обслуживание (ремонт), свидетельство о регистрации транспортного средства и удостоверение личности. Для лиц, которым Автомобиль не принадлежит на праве личной собственности, обязательно также предъявление нотариально заверенной доверенности на получение Автомобиля. Выдача Автомобиля по рукописной доверенности осуществляется только лицу, сдавшему Автомобиль в ремонт.

3. Выдача Автомобиля из ремонта производится после подписания сторонами акта сдачи-приемки работ, выполненных по ремонтному заказу, и осуществления Заказчиком полного расчета за выполненные работы и оказанные услуги.

При получении Автомобиля из ремонта Исполнитель возвращает Заказчику все съемные детали, узлы и агрегаты, замененные на новые, или производит их утилизацию по договоренности с Заказчиком.

Гарантии и ответственность

1. Исполнитель в соответствии с действующим законодательством несет полную ответственность за качество выполненных работ и услуг, за выполнение заказов в срок, а также за сохранность и комплектность Автомобилей, принятых в ремонт или на техническое обслуживание.

2. Претензии по качеству работ, выполненных в соответствии с ремонтным заказом, могут быть предъявлены Заказчиком в следующие сроки:

Наименование работ, услуг Гарантийные сроки

Техническое обслуживание в течение 1 месяца

Ремонт топливной системы двигателя в течение 1 месяца

Ремонт или заправка кондиционеров в течение 2 месяцев

Заявочный ремонт без замены деталей в течение 1 месяца

Заявочный ремонт с заменой деталей в течение 6 месяцев

Ремонт узлов и агрегатов в течение 6 месяцев

Ремонту кузова и его элементов в течение 12 месяцев

Частичная и полной окраска кузова в течение 12 месяцев

Проверочные, дефектовочные и диагностические работы гарантия не распространяется.

3. Обоснованные претензии Заказчика по качеству ремонта или технического обслуживания устраняются за счет Исполнителя в технически возможные сроки, в зависимости от объема подлежащих выполнению работ и наличия необходимых деталей, узлов, агрегатов и материалов у Исполнителя.

4. На приобретенные (замененные в процессе ремонта или проданные) у официальных дилеров оригинальные запасные части, узлы и агрегаты установлен гарантийный срок - 24 месяца. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи или оплаты замены приобретенной детали, узла или агрегата. Претензии по качеству принимаются при предъявлении копии оплаченного счета.

5. Претензии по качеству указанных в пункте 6.4. деталей, узлов и агрегатов не принимаются:

- в случае несоблюдения Заказчиком правил технической эксплуатации Автомобиля;

по истечении установленного гарантийного срока;

дорожно-транспортного происшествия с Автомобилем;

при ремонте замененного агрегата, узла, детали не Исполнителем.

6. На дополнительное оборудование гарантия Исполнителя не распространяется. Претензии Заказчика по качеству дополнительного оборудования могут быть приняты и переадресованы поставщику или изготовителю данного дополнительного оборудования.

При невозможности удовлетворения взаимных претензий Заказчика и Исполнителя они подлежат разрешению в соответствии с действующим в РФ законодательством.

7. Исполнитель не несет ответственности за вред, причиненный Автомобилю Заказчика, возникший в результате стихийных бедствий (затопления, града и т.п.), а также за растрескивание стекол при наличии на них сколов и трещин, отмеченных при приеме Автомобиля в ремонт.

Указанные гарантийные сроки исчисляются с момента окончания работ (даты, указанной в ремонтном заказе).Сроки выполнения данных видов работ, услуг указаны при наличии запасных частей на складе Исполнителя.

Срок выполнения заказа указывается в заявке (договоре) на техническое обслуживание (ремонт) и может быть изменен по согласованию с Заказчиком.

Делись добром ;)