Похожие главы из других работ:
Авиационный турбовальный двигатель
- материалы выполненных расчетов;
- список использованной литературы;
- выводы по выполненному проектированию;
- оглавление...
Авиационный турбовальный двигатель
Проектируемый двигатель состоит из дозвукового входного устройства, двухкаскадного газогенератора (каскада низкого давления и каскада высокого давления), свободной (силовой) турбины, выходного патрубка.
2...
Аккумуляторная батарея 42НК125
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином...
Анализ надежности и эксплуатационной технологичности рулевого привода РП-230 системы управления самолета Ан-74
1.1.1 Система управления
На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления...
Диагностика системы впрыска топлива автомобилей ВАЗ-1118
Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,7 : 1 (рис.1). Данное соотношение называется стехиометрическим...
Конструкция, техническое обслуживание и текущие ремонты тепловозного компрессора типа КТ-6
Параметр
Ед.
измер...
Подвижной состав железных дорог
Локомотив - это тяговый подвижной состав, используемый для передвижения вагонов по рельсовой колее. На железных дорогах России эксплуатируются как электровозы, так и тепловозы.
Электровоз - это локомотив...
Разработка технологического проекта участка ремонта и монтажа шин
Пневматические шины
Назначение
Пневматические шины являются одним из основных элементов ходовой части автомобиля.
В процессе эксплуатации шины обеспечивают смягчение возникающих при движении автомобиля толчков, ударов, вибрации...
Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора КаМАЗ
автомобиль коленчатый вал компрессор
Назначение и условия работы компрессора
Компрессор входит в состав пневматической тормозной системы автомобиля и предназначен для нагнетания воздуха в ресиверы...
Разработка технологического процесса ремонта наклонных поверхностей надрессорной балки
Надрессорная балка относится к основным и ответственным частям вагона. Она предназначена для передачи нагрузки от кузова вагона на рессорные комплекты.
Надрессорной балка состоит из следующих основных элементов: подпятник 4, двух скользунов 2...
Ремонт щеткодержателей
...
Система питания двигателей автобусов ПАЗ
Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 5, форсунок 10, трубопроводов низкого 3 и высокого 9 давления, впускного 7 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 2 и тонкой 11 очистки...
Технология ремонта полоза токоприёмника П-3 электровоза ВЛ-8 в объёме подъёмочного ремонта ТР-3
Полоз токоприёмника является одной из самых важных частей токоприёмника. Он устанавливается на токоприёмнике электровоза и предназначен для крепления токосъёмных вставок.
Токосъёмные вставки являются сменными токопроводящими элементами...
Технология ремонта тягового электродвигателя ЭД-118А, грузового тепловоза 3ТЭ10МК
1.1 Тяговые электродвигатели служат для преобразования электрической энергии в механическую и передачи вращательного момента к колесным парам. Тепловозы с электрической передачей имеют индивидуальный привод колесных пар, т.е...
Эксплуатация и ремонт городского электрического транспорта
Стенд предназначен для испытания и обкатки тормозного компрессора троллейбуса после ремонта. Целью обкатки являются первоначальная приработка трущихся поверхностей...