logo
Реконструкция мостового перегружателя грузоподъемностью 32 тонны на грузовом АТП

3.6 Подбор муфты

Выбор муфты осуществляется по диаметрам соединительных валов, затем подобранная муфта проверяется по крутящему моменту. Крутящий момент на валу двигателя:

, (47)

Выбираем втулочно-пальцевую муфту /2/ ОСТ 24.848.03-79

Номинальный вращающий момент, Мк, Нм8000

Число пальцев, n 10

Диаметр тормозного барабана, Dт,мм600

Диаметр соединяемых валов, d,d1,мм110-125

Момент инерции, кг/м2 28,6

Определяется расчетное значение момента, Нм:

МР ·Тс, (48)

где К - коэффициент запаса.

МР=1,3·2900=3770 Нм

Выбранная муфта должна удовлетворять условию: МРТАБЛ

3770 ?8000 - подходит

Крутящий момент на валу барабана:

, (49)

Выбираем зубчатую муфту [2] ГОСТ 5006-83

Номинальный вращающий момент, Мк, Н·м25000

Параметры зубчатого зацепления:

Число зубьев, z 48

Модуль зуба, т (мм)4

Ширины зубчатого винца, b (мм)30

Диаметр соединяемых валов, d,d1 (мм)140

Момент инерции, кг/м2 2,25

По формуле (48):

МР=1,3·20368=24441,6Нм

Выбранная муфта должна удовлетворять условию: МРТАБЛ.

24441,6 ?25000 - подходит