Похожие главы из других работ:
Автосцепное устройство
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом.
Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей...
Восстановление распределительного вала а/м Mark II
Все детали приспособления изготовлены из стали обычного качества Ст20сп ГОСТ 5781-82. Выбор этого материала обусловлен не значительными нагрузками воспринимаемыми деталями приспособления (статистически - действующие от силы тяжести)...
Выбор прототипа автомобиля общего назначения на основании заданных технических характеристик
Совокупность механизмов, передающих энергию двигателя ведущим колесам и другим рабочим органам машин и обеспечивающих изменение частоты вращения ведущих органов машин и подводимого к ним момента в заданных пределах по величине и направлению...
Модернизация пневмоочистительной машины ПОМ-4
Подшипниковые посадки выбраны из 15. Принят нормальный класс точности по ГОСТ 520-71. Посадка наружного кольца в корпусе принята в системе вала: для быстроходного вала 140 Н7/l0, для тихоходного вала 170 Н7/l0. Это обеспечивает небольшой зазор...
Привод галтовочного барабана
"right">Таблица 21
Посадки для основных соединений деталей редуктора
Соединение
Посадка
Зубчатое колесо - вал
Шкив ременной передачи - вал
Полумуфта - вал
Распорные кольца
Мазеудерживающие кольца на вал
Наружные...
Проектирование главного редуктора вертолёта
...
Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Выбираем схему высокоплана с "т" - образным оперением. Это решение вызвано следующими достоинствами:
а) простота погрузки-выгрузки;
б) повышенная эффективность горизонтального оперения...
Проектирование самолета административного класса
После внимательного изучения всех самолетов, выбранных для сбора статистических данных, я выбрала для проектируемого самолета нормальную аэродинамическую схему, т.к...
Разработка системы видеонаблюдения на многоуровневой парковке
...
Расчёт основных параметров лесотранспортной машины
Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам и изменение его по величине и направлению...
Расчёт тепловоза на конструктивной основе существующего образца
Тип экипажной части и основные элементы принимается по тепловозу - образцу (рис.7 методических указаний)
Тепловоз ТЭП60 -- магистральный, односекционный с электрической передачей постоянного тока, предназначен для пассажирской работы...
ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения
Выбор значений параметров проведен в соответствии с рекомендациями [1].
ТГДР выполнен для двухвального ТРДД (с одновальным газогенератором).
Перед выбором основных параметров необходимо определить расчетный режим, т.е. режим...
Червячная передача
Посадки элементов передач на валы - Н7/р6, что по СТ СЭВ 144-75 соответствует легкопрессовой посадке.
Посадки муфт на валы редуктора - Н8/h8.
Шейки валов под подшипники выполняем с отклонением вала k6.
Остальные посадки назначаем...
Щековая дробилка со сложным движением щеки
Задачей расчета является определение геометрических параметров щековой дробилки со сложным движением щеки:
а) угол захвата между неподвижной и подвижной щеками;
б) наивыгоднейшая частота вращения главного вала;
в) производительность...
Энергетический и кинематический расчет привода
4.1. Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом.
Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения:
rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1)
dhx = 5,6 ¦ ^/233.82 = 34.5 [лш].
Примемdhl = 35 [лш].
Далее назначаем диаметр под уплотнение:
^,=4,+(2 + 5); (4...