Расчет оптимальной численности механизации на грузовом дворе аэропорта

курсовая работа

1.2Расчет оптимального количества электро- или автопогрузчиков

Исходные данные:

Интенсивность потока автомашин с грузом ,прибывающих на грузовой двор аэропорта из города 14маш/ч.

Среднее время разгрузки и приема груза одной автомашины на грузовом дворе 22 мин.

Коэффициент занятости по времени погрузчиков 0,8

Коэффициент вариации времени обслуживания 0,62.

гр=14маш/ч=0,233маш/мин

Потребное число средств механизации на грузовом дворе

где маш -- интенсивность входящего потока машин с грузом со стороны города; 2 -- интенсивность разгрузки одной машины; р2--вероятность занятости средств механизации; tразгр - среднее время разгрузки машины с грузом, мин; tож.расч --расчетное время ожидания машины с грузом в очереди, мин.

Интенсивность разгрузки машин на складе ==?0,045маш/мин.

где tобсл -- среднее время обслуживания.

Определим среднее число погрузчиков :

=?5

По номограмме определяется среднее время ожидания в очереди на обслуживание:

по среднему числу рабочих мест операторов и коэффициенту занятости рабочих мест kзан=0,8 определим величину Tср=tож =T1=0,3, откуда

== =6,67 мин

k --коэффициент вариации времени обслуживания (0,6--0,8).

=6,67*()=4,62 мин.

Подставляя полученные данные в формулу

получим требуемое число погрузчиков

N=+ =8,99 ? 9 машин.

Делись добром ;)