Похожие главы из других работ:
Модернизация пневмоочистительной машины ПОМ-4
Исходные данные.
Для снижения динамических нагрузок, устранения возможности резонансных разрушений и компенсирования несоосности принята муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП). Допускаемые смещения: осевое а=3 мм 4, радиальное z=0,3…0,6 мм 2...
Привод к лебедке
Для соединения выходных концов вала электродвигателя и быстроходного вала редуктора, установленных на общей раме выберем:
Втулочно-пальцевую муфту 31,5-15 - I.I. - 18-II.2-У3 ГОСТ 21424-75, Дr = 0,2...
Привод поворотного механизма экскаватора
Муфты применяют для соединения выходных концов двигателя и быстроходного вала редуктора, установленных, как правило, на общей раме.
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент...
Проект кран-балки
Расчётный момент для выбора муфты:
где k1 - коэффициент степени ответственности механизма; для
механизма подъёма груза k1 = 1,3;
k2 - коэффициент, зависящий от режима работы, для среднего
режима работы k2 = 1...
Проектирование козлового крана
Момент статических сопротивлений на валу двигателя, с общим КПД всего механизма, согласно [1, c. 23]:
где z - число простых полиспастов в системе;
Uр - фактическое передаточное число привода;
з - КПД механизма в целом, з = 0,85...
Проектирование козлового крана
В механизме используется встроенная в барабан муфта...
Проектирование механизма подъема груза мостового крана
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана...
Расчет сцепления ВАЗ-1111
2.1 Статический момент, передаваемый сцеплением
;
где - максимальный момент двигателя по ВСХ, ;
- коэффициент запаса сцепления для легковых АТС - 1,2…1,75
2.2 Определение нажимного усилия для сжатия дисков...
Расчет сцепления ВАЗ-1111
...
Реконструкция мостового перегружателя грузоподъемностью 32 тонны на грузовом АТП
Выбор муфты осуществляется по диаметрам соединительных валов, затем подобранная муфта проверяется по крутящему моменту. Крутящий момент на валу двигателя:
, (47)
Выбираем втулочно-пальцевую муфту /2/ ОСТ 24.848.03-79
Номинальный вращающий момент, Мк...
Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта модернизируемого мостового крана КМ-10
Для соединения валов мотор - редуктора и колеса принимаем муфту упругую втулочно-пальцевую МУВП-320. Проверим муфту по крутящему моменту, по формуле:
(84)
Где К - коэффициент режима работы, К=2,25, /3/;
- крутящий момент на валу муфты...
Техническая характеристика портального крана циклического действия с возвратно–поступательным движением грузозахватного органа
Статический момент при торможении:
М_ст^т=(g•?10?^3•m_н•з•D_б)/(4•i•U_об =(9,81•?10?^3•16•0,91•750)/
(4•1•20)=1303 Нм
Необходимый тормозной момент:
M_т=k_з•М_ст^т=1,25•1303=1628 Нм
Где,
k_з - коэффициент запаса для грейферного крана (k_з=1,25)...
Техническая характеристика портального крана циклического действия с возвратно–поступательным движением грузозахватного органа
Выбираем редуктор Ц2 - 750, (по 4, стр. 218) с параметрами:
Передаточное число редуктора: U_р=50;
Межосевое расстояние: a_щ=750 мм.
Передаточное число открытой передачи:
U_оп=U_об/U_р =370,968/50=7,419?9
Компоновка одноступенчатая...
Червячная передача
В виду того, что в данном соединении валов требуется невысокая компенсирующая способность муфт, то допустима установка муфты упругой втулочно-пальцевой...
Червячная передача
Для аварийного одноразового выключения привода при непредусмотренном резком повышении нагрузки применяют муфты с разрушающимися элементами; включение привода возможно лишь после замены разрушенного элемента, что затрудняет эксплуатацию...