Расчет механизма подъема мостового крана

курсовая работа

7. Выбор муфты

Между двигателем и редуктором устанавливается зубчатая муфта с тормозным шкивом DТ =300 мм [1, с. 513, приложение XLVII], имеющая следующую характеристику: наибольший передаваемый крутящий момент

3200 Н. м; момент инерции JМ = 0,471 кг. М2; JПМ = 0,121 кг. М2.

Крутящий момент, передаваемый муфтой в период пуска двигателя при опускании номинального груза

МПО =

где JР.М - суммарный момент ротора электродвигателя и полумуфты

JP =Jр +JПМ = 0,688+0,121=0,809 кг. м2

МПО =

Крутящийся момент, при подъеме номинального груза

МТ.П =

Максимальный крутящий момент при двигателя

МП.П = МП max - МП1 = 950-396,3=553,7 Н. м

Крутящий момент от сил инерции, передаваемых муфтой

где JМ - момент инерции машины;

JМ = J ПР - JРМ = 1.93 -0,809=1,12 кг. м2

Крутящий момент, передаваемый муфтой в период пуска

Мmax = MП1 + Ми = 396,3 + 321,3 =717,6 Н. м

Из вычисленных значений моментов выбираем момент Мmax = 717,6 Н. м

Определяем расчетный крутящий момент для муфты

Мрасч = к1. Мmax

где к1 - коэффициент, учитывающий степень ответственности муфты к1 =1,3 [1, с. 525, приложение IV]

Мрасч = 1,3. 717,6 = 932,8 Н. м

Между барабаном и редуктором устанавливается зубчатая муфта.

Крутящий момент, передаваемый муфтой

Мд =

где зд =0,98 - КПД барабана

Расчетный момент для выбора муфты

Мрасч =856. 1,65.1,1 =1459 кгс. м

По таблице [1, с. 525, приложение V] выбираем стандартную зубчатую муфту (ГОСТ 5006-55) №7 с модулем m = 4; число зубьев z = 56; ширина зуба

b = 35 мм; толщина зуба S1 = 5,83 мм наибольшим моментом, передаваемым муфтой, 19000 Н. м

кран мостовой крюковой подъем

Делись добром ;)