Расчет авиационного звездообразного поршневого двигателя с воздушным охлаждением (прототип АИ-14)
4.4 Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна:
.
Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа.
Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b:
.
Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ
- 1.1 Краткое описание двигателя
- 1.2 Картер
- 1.3 Цилиндрово-поршневая группа
- 1.4 Кривошипно-шатунный механизм
- 2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ
- 2.1 Исходные данные
- 2.2 Выбор дополнительных исходных данных
- 2.3 Расчет процесса наполнения
- 2.4 Расчет процесса сжатия
- 2.5 Расчет процесса сгорания
- 2.6 Расчет процесса расширения
- 2.7 Определение индикаторных параметров двигателя
- 2.8 Определение эффективных параметров двигателя
- 2.9 Определение геометрических параметров двигателя
- 3 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
- 3.1 Допущения
- 3.2 Определение основных размеров КШМ
- 3.3 Исходные данные для динамического расчета
- 3.4 Результаты расчета
- 4 РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
- 4.1 Расчет на прочность поршня
- 4.2 Расчет пальца поршня
- 4.4 Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
- 5 РАСЧЕТ ШАТУНА
Похожие материалы
- 3.3. Воздушная система охлаждения
- Выход на воздушные линии самолетов Ил-12, Ил-14 и Ан-2
- 14. Системы охлаждения поршневых двс
- 4. Расчет звездообразного воздушного фильтра
- Поршневой двигатель внутреннего сгорания.
- Поршневые (винто-моторные )двигатели
- 3.3. Воздушная система охлаждения
- Воздушное охлаждение[править | править вики-текст]