Похожие главы из других работ:
Авиационный поршневой двигатель АИ-14
Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по поршню) отображены графически на рисунках 4.1 - 4.4.
По результатам расчета видно, что максимальные напряжения...
Дизельные двигатели речных судов
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней...
Динамический расчет двигателя Москвич 412
Днище поршня рассчитывается на изгиб от действия максимальных газовых усилий как равномерно нагруженная круглая плита, свободно опирающаяся на цилиндр...
Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля
6.1 Расчет поршневой группы
Поршневая группа двигателя включает: поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца)...
Разработка бульдозеров
Общие положения при расчете на прочность
Нагрузки действующие на элементы конструкции бульдозеров, делятся на нормальные, случайные и аварийные.
Под нормальными понимаются нагрузки...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того...
Расчет авиационного звездообразного поршневого двигателя с воздушным охлаждением (прототип АИ-14)
Палец поршня рассчитывается:
- на прочность от изгибающих его моментов;
- на предельно допустимую деформацию (овализацию) во избежание заклинивания в верхней головке шатуна;
- на удельное давление на его трущихся поверхностях...
Расчет и конструирование бензинового двигателя мощностью 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр поршня D=75 мм, ход поршня S=80 мм, действительное максимальное давление сгорания Pz.д=6,47 МПа при оборотах коленчатого вала n=3000 мин-1...
Расчет конструкции двигателя внутреннего сгорания
Диаметр цилиндра , ход поршня , действительное максимальное давление сгорания при , площадь поршня , наибольшую нормальную силу ,массу поршневой группы , частоту вращения и .
По таблице принимаем: толщина днища поршня , высота поршня...
Редуктор турбовинтового двигателя самолета
...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
Режим максимальной мощности:
Частота вращения коленчатого вала nN = 2100 мин-1;
Максимальное давление газов при вспышке PzN = 8,5 МПа.
Режим максимального крутящего момента:
Частота вращения коленчатого вала для дизелей:
nM = 0,7 • nN = 0,7 • 2100 = 1470 мин-1...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
1. Днище поршня (рис.1)
Рис. 1: Схема к расчёту поршневой группы
Проверяется на поперечный изгиб как круглая плита...
Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания
На основании данных теплового расчёта скоростной характеристики получили что:
- Диаметр поршня D=100мм;
- Ход поршня S=86мм;
- Максимальное давление сгорания pz=7,57МПа, при nN=3310 об/мин и действительном давлении сгорания pzd=6,43МПа;
- Площадь поршня Fп=78...
Электрическое оборудование ЭПС
Ход поршня в процессе включения контактора hX зависит от зазора контактов hр и величины провала hП Провал hП равен расстоянию, на которое перемещается подвижный контакт при устранении неподвижного в их замкнутом состоянии...