Похожие главы из других работ:
Авиационный поршневой двигатель АИ-14
1. Рабочий объем цилиндра двигателя
2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение
,
,
.
Значение m принимаем по прототипу m=1,238.
.
3. Ход поршня
4. Общий рабочий объем двигателя
5...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
1.1 Исходные данные для расчета и предварительный выбор основных параметров двигателя
Основные исходные данные...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
На данном этапе, подробно прорабатывается конструкция (см. рис. 2.6 и 2.7) клапанных узлов (впускного и выпускного). Значения параметров, которые не были определены расчётным путём, либо берут с двигателя-прототипа...
Исследование аэродинамических характеристик самолета
Крыло
Размах крыла L=28.50м;
площадь крыла S=98.32м2;
площадь консолей Sк=79.12м2;
удлинение крыла определяем по формуле:л=l2/s=28.52/98.32=8.26;
корневая хорда b0=4.98м;
концевая хорда bк=1.31м;
сужение крыла з=b0/bк=4.98/1.31=3...
Проект одноступенчатого цилиндрического редуктора к приводу технологического оборудования
1...
Проектирование автомобиля на базе ЗИЛ ММЗ 4413
Предварительная величина внешнего делительного диаметра шестерни для передачи с круговыми зубьями:
(4.8)
По графикам, приведенным в табл. 1П.20, [5] число зубьев шестерни в зависимости от de1 и U: z1 = 12.
По значению z*1 определяем число зубьев шестерни...
Проектирование карданной передачи
При курсовом проектировании, в отсутствие готовой компоновки автомобиля, длину карданной передачи в учебных целях следует принимать равной половине базы автомобиля-прототипа:
l=0,5*L (3.1.1)
где L - база автомобиля-прототипа, мм (L=3700 мм)
l=3700*0...
Проектирование карданной передачи
cos?1*cos?2=cos?3 (3.4...
Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Площадь крыла определяем из соотношения
,
где g=9.8 м/с, Р0 - удельная нагрузка на крыло при взлете, ( которую определяем по статистическим данным, Р = 732).
Размах крыла
=51.61м.
Корневую b0 и концевую bк хорды определяем исходя из значений
S=370.043, =4, =51...
Проектирование пассажирского дальнемагистрального самолета на 300 пассажиров с дальностью полета 9000 км
...
Проектирование самолета административного класса
Удельная нагрузка на крыло при взлете Р0=337[даН/м2].
Определяем площадь крыла из соотношения
[м2].
Размах крыла [м], где л=7 - удлинение крыла.
Корневая b0 и концевая bк хорды крыла определяются из условий значений S, l, з:
з=2.6 - сужение крыла,
[м];
[м]...
Проектирование самолета административного класса
Длина фюзеляжа [м].
Длина носовой части фюзеляжа [м].
Длина хвостовой части фюзеляжа [м]...
Проектирование самолета административного класса
Площадь ГО [м2].
Также, как и для крыла, определяются , , ,,,:
размах ГО [м];
корневая хорда ГО [м];
концевая хорда ГО [м];
средняя аэродинамическая хорда ГО [м];
координата САХ по размаху ГО [м];
координата носка САХ по оси ОХ [м]...
Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)
...
Расчёт сцепления и коробки передач автомобиля ВАЗ 21213
Прямозубое зацепление.
Начальный диаметр зубчатых колёс
Диаметр окружности вершин зуба
Диаметр впадин зубчатого колеса
Косозубое зацепление...