Воздушная система кондиционирования самолета RRJ-95B

курсовая работа

4.3 Работа системы регулирования давления

1. работа САРД в автоматическом (основном) режиме.

Основной режим - это автоматическое регулирование (без участия экипажа) на земле и в полёте перепада давления в гермокабине и скорости изменения давления в зависимости от:

высоты полёта самолёта, вертикальной скорости самолёта и барометрической коррекции изменения давления, полученной от систем самолёта,

выбранной высоты аэродрома посадки (полученной автоматически от комплекса авионики или заданной лётчиком вручную),

вынужденной посадки на воду или аварийной разгерметизации (выполняемой вручную лётчиком),

сигнала обжатого состояния шасси,

открытого положения дверей и люков (для начала наддува гермокабины),

положения рычага управления двигателями (РУД),

положения выпускного и наземного клапанов (полностью открытое или полностью закрытое),

расхода воздуха в салоне.

Каналы А блоков управления КСКВ регулирует давление в гермокабине с помощью открытия выпускного клапана в соответствии с встроенными законами регулирования. Каналы А блоков управления КСКВ регулирует давление в гермокабине в зависимости от полученной информации. Заданное давление в гермокабине имеет различные значения в соответствии с очерёдностями пребывания на земле или в полёте:

автоматической разгерметизации на земле,

автоматической предварительной герметизации на земле,

полёта (набор высоты, крейсерский полёт, снижение),

предотвращение герметизации,

особом выборе команд лётчиком (с пульта управления CAB PRESSURE).

Заданное значение давления сравнивается с давлением в салоне и блоки управления КСКВ изменяют положение заслонки выпускного клапана для устранения существующей разницы.

2. Работа САРД в ручном режиме

Ручное регулирование давления в гермокабине осуществляется с пульта управления CAB PRESSURE (см. рис.10) в случае отказа обоих автоматических каналов САРД или по желанию летчика.

Ручной режим управления САРД осуществляется нажатием на кнопку MODE. Скорость изменения давления в гермокабине устанавливается задатчиком MAN RATE и регулируется блоком управления КСКВ 1 по резервному (ручному) каналу В с помощью открытия или закрытия выпускного клапана.

2.1 Регулирование давления ("высоты") в гермокабине.

При повороте задатчика MAN RATE в сторону INCR давление в гермокабине увеличивается (режим снижения), а при повороте в сторону DECR (режим взлёта) - уменьшается. В режиме горизонтального полёта при достижении необходимого давления в гермокабине задатчик устанавливается в нейтральное положение.

2.2 Установка высоты аэродрома посадки.

Высота аэродрома посадки заносится лётчиком в базу данных комплекса авионики перед вылетом и передаётся в блоки управления КСКВ. При снижении самолёта, если информация о высоте аэродрома отсутствует или ошибочна, то на дисплее EWD появляется сообщение NO LAND ELEV и рекомендация SET LAND ELEV. В этом случае необходимо установить высоту аэродрома посадки задатчиком LDG ELEV вручную.

Если лётчик не задаёт высоту аэродрома посадки, её значение принимается по умолчанию 0 ft (0 m) на земле и 8000 ft (2400 m) в полёте.

Рис. 10. Пульт управления CAB PRESSURE [1]

5. Система обогрева

5.1 Общие сведения

Система обогрева обеспечивает подогрев воздуха, подаваемого в зону передней кухни из пассажирского салона.

Cистема обогрева кухни предназначена для поддержания комфортной температуры в районе передней кухни.

На рис. 11 представлена блок-схема подачи воздуха в район передней кухни.

Рис. 11. Блок-схема подачи воздуха в район передней кухни [1]

Делись добром ;)