Похожие главы из других работ:
Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Простой вагонов определиться по формуле:
приб, отпр
Т ваг = Qсут / М *Пэ*m;
приб, отпр
Тавт = Qсут *Кпв / М *Пэ*m;
где m - количество подач в сутки (5);
приб
Тваг=805,48/ 1*115,33*5 =1,4 ч.
отпр
Тваг=719,18/ 1*115,33*5= 1,25 ч.
приб
Тавт = 805,48* 0,5/1*115.33*5 = 0.7 ч.
отпр
Тавт = 719,18* 0,2/1*115...
Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Простой вагонов определиться по формуле:
отпр
Т ваг =Qсут / М *Пэ*m;
отпр
Тавт = Qсут *Кпв / М *Пэ*m
где m - количество подач в сутки 5;
Тваг = 1208,22/4*51,22 *5+0,5 = 1,68ч.
Тваг = 1150,68/ 4*51,22 *5+0,5 = 1,23ч.
Тавт = 1208,22 * 0,2/4*51,22 *5= 0,24ч
Тавт = 1337,67 * 0,3/3*51,22*5= 0...
Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Простой вагонов определиться по формуле:
отпр
Т ваг =Qсут / М *Пэ*m;
отпр
Тавт = Qсут *Кпв / М *Пэ*m
где m - количество подач в сутки 5;
Тваг = 1208,22/3*73 *5+0,5 = 1,6 ч.
Тваг = 1150,68/ 3*73 *5+0,5 = 1,55ч.
Тавт = 1208,22 * 0,2/3*73 *5= 0,22 ч
Тавт = 1337,67 * 0,3/3*73*5= 0...
Обоснование рационального способа транспортировки скоропортящихся грузов на направлении Пермь-2 – Чита-1
В данной курсовой работе, используя метод экспертных оценок, определяем факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разработаем мероприятия к его сокращению...
Организация работы мультимодального терминала
Простой судов под грузовыми операциями определяется, исходя из действующих судо-часовых норм:
, (3.5)
где - судо-часовая норма времени грузовых работ, т/ч.
Под судо-часовой нормой понимают среднее значение массы груза определенного вида...
Организация работы мультимодального терминала
Время на погрузку (выгрузку) груженых вагонов одной подачи составляет:
, ч (4.6)
где tп-з - время на подготовительно-заключительные операции, принимается 0,5…0,7ч...
Организация работы на станции Слябовая
Способ учета простоев вагонов.
С 1 декабря 1998 года на подъездном пути учет времени нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути осуществляется номерным способом.
Порядок подачи-уборки вагонов со станции Слябовая на подъездной путь...
Организация работы на станции Слябовая
Учет простоя вагонов может осуществляться номерным способом, при этом учет ведется по определенной форме, в которой отмечается прибытие, отправление, время подачи на фронты погрузки-выгрузки, а потом считается простой вагонов
Таблица 5...
Основы организации перевозок на железных дорогах
ТРЕБУЕТСЯ:
1. Построить график накопления вагонов. Рассчитать простой транзитных с переработкой вагонов на сортировочной станции.
2. Рассчитать простой транзитных (без переработки) вагонов на сортировочной станции.
3...
Разработка технических норм работы железной дороги и ее регионов
Средний простой вагонов под одной грузовой операцией и на технических станциях, а также участковая скорость для дороги зависит от величины этих показателей на регионах...
Совершенствование эксплуатационной работы станции в результате реконструкции контейнерной площадки
А) Норма времени нахождения местного контейнера под грузовыми и транспортно - экспедиционными операциями рассчитан по формуле:
(4.18)
Где
Ткп - это продолжительность работ контейнерного пункта в сутки...
Технико-экономический анализ работы грузового терминала Санкт-Петербург Финляндский
Нормы времени нахождения на станции вагонов установлены на основании объёма и характера работы станции, плана формирования и графика движения поездов...
Технология грузовой работы станции Ченгельды
Время нахождения вагонов на пути общего пользования по станции Ченгельды учитывается по номерному способу.
Время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой исчисляется с момента прибытие груза через два часа...
Технология грузовой работы станции Ченгельды Шымкентского отделения перевозок
Время нахождения вагонов на пути общего пользования по станции Ченгельды учитывается по номерному способу.
Время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой исчисляется с момента прибытие груза через два часа...
Управление эксплуатационной работой железных дорог
Средняя участковая скорость грузовых поездов, средний простой вагонов под одной грузовой операцией и средний простой транзитных вагонов на технической станции для дороги зависят от величины этих показателей на подразделениях...