Разработка комплексной методики оценки эффективности ресурсосберегающих технологий в хозяйствах инфраструктуры железных дорог
1. Исходные данные
Таблица 1
Показатели |
Условное обозначение |
Ед. изм. |
||
Годовой грузопоток на участке в гружёном направлении в первый год |
гр1 |
млн. т/ г. |
16 |
|
Годовой грузопоток на участке в порожнем направлении в первый год |
Гпор1 |
млн. т/ г. |
6,8 |
|
Средний ежегодный прирост грузопотока в гружёном направлении |
ДГгр1 |
млн. т/ г. |
1,6 |
|
Средний ежегодный прирост грузопотока в порожнем направлении |
ДГпор |
млн. т/ г. |
0,75 |
|
Весовая норма поезда |
Qнорм |
т/ поезд |
4500 |
|
Коэффициент, учитывающий соотношение между средней массой брутто поезда и весовой нормой |
? |
0,85 |
||
Средний вес тары вагона |
qт |
т/ ваг. |
23,5 |
|
Динамичная нагрузка на вагон |
Рдин |
т/ ваг. |
52 |
|
Размеры движения пассажирских поездов |
Nпас |
пар поездов в сутки |
4 |
|
Размеры движения сборных поездов |
Nсб |
пар поездов в сутки |
2 |
|
Коэффициент, учитывающий резерв пропускной способности |
врез |
1,2 |
||
Длина участка |
Lуч |
км |
210 |
|
Количество промежуточных раздельных пунктов |
nпр |
ед. |
13 |
|
Ходовая скорость |
нх |
км/ ч |
90 |
|
Расчётный межпоездной интервал в пакете при ДЦ |
Ip |
мин |
6 |
|
Наибольший возможный коэффициент пакетности |
бпmax |
0,6 |
||
Удельная стоимость оборудования 1 км ПАБ |
КПАБ |
тыс. руб./ км |
4,0 |
|
Удельная стоимость оборудования 1 км ДЦ |
КДЦ |
тыс. руб./ км |
80 |
|
Время службы ПАБ до исходного для данных расчётов года |
tСЛ |
год |
0 |
|
Доля стоимости ПАБ, вырученная от реализации старого оборудования |
бреал |
0,01 |
||
Серия локомотива |
ТЭ3 |
|||
Длина тягового плеча |
LТ |
км |
500 |
|
Среднее время нахождения локомотивов в пунктах основного и оборотного депо |
tОСН + tОБ |
ч |
2,0 |
|
Средняя цена 1 т груза |
ЦГР |
тыс. руб./ т |
5500 |
|
Коэффициент, учитывающий увеличение времени хода пары грузовых поездов по ограничивающему перегону |
бОГР |
1,1 |
||
Годовой темп инфляции |
i |
% |
2 |
|
Минимальная норма прибыли |
p |
% |
8 |
|
Банковская процентная ставка |
g |
% |
15 |
|
Цена вагона |
ЦВ |
тыс. руб. |
460 |
|
Цена локомотива |
ЦЛ |
тыс. руб. |
2950 |
Таблица 2. Должностные оклады работников службы движения и пути
Должность |
Месячный должностной оклад на станции, руб. |
|||
III класс |
IV класс |
V класс |
||
ДС |
2900 |
2800 |
2700 |
|
ДСП |
2730 |
2680 |
2630 |
|
Старший дежурный по стрелочному посту |
2700 |
2650 |
2600 |
|
Дежурный по стрелочному посту |
2650 |
2600 |
2550 |
|
Монтер пути |
2600 |
2550 |
2500 |
Таблица 3. Нормативы для расчета численности работников службы сигнализации и связи
Устройства СЦБ |
Единицы измерения |
Объем обслуживания |
Расчетный штат на единицу измерения |
|
ПАБ с МКУ |
30 км |
Устройства ПАБ и связи на участке |
1 электромеханик II гр. |
|
2 - 3 пром. ст. |
1 электромонтер IV разр. |
|||
ДЦ |
14 км |
Устройства ДЦ на участке и станции |
1 электромеханик I гр. 1 электромонтер V разр. |
|
60 км |
Устройства связи на участке |
1 электромеханик III гр. 1 электромонтер III разр. |
Примечания. 1. На каждые 120 км ДЦ назначают одного начальника производственного участка (ШЧУ), I гр.; 2. На каждых 4 ШН принимают одного старшего электромеханика (ШНС) той же группы, что и электромеханик.
Таблица 4
Должностные оклады и часовые тарифные ставки службы сигнализации и связи
Должность, группа, разряд |
Оклад (руб./мес.) или тарифная ставка (руб./ч) |
|
ШЧУ I группа |
2850 руб./мес. |
|
ШНС I группа |
2800 руб./мес. |
|
ШНС II группа |
2750 руб./мес. |
|
ШНС III группа |
2700 руб./мес. |
|
ШН I группа |
2750 руб./мес. |
|
ШН II группа |
2700 руб./мес. |
|
ШН III группа |
2650 руб./мес. |
|
ШЦМ III разряд |
1692 руб./ч |
|
ШЦМ IV разряд |
1522,80 руб./ч |
|
ШЦМ V разряд |
1353,60 руб./ч |