Разработка грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях

курсовая работа

3.8 Составление суточного плана-графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы

При составлении сетки графика в неё включены следующие устройства станции:

- парк приёма и отправления с тремя путями;

- вытяжка;

- парк сортировки (СП) с количеством сортировочных путей, соответствующих числу грузовых пунктов на грузовом дворе, и подъезных путях;

- грузовой двор с пунктами погрузки и выгрузки по числу складов грузовой работы, весовым и ходовым путями;

- соединительные пути на подъездные пути;

- подъездные пути с выгрузочными, погрузочными путями, для очистки и весовым путём.

Внизу сетки графика указываем работу маневровых локомотивов.

На технические операции, выполняемые на станции с составами и группами вагонов, принимает следующие рекомендуемые нормы:

- обработка по прибытии передаточного поезда, подлежащего расформированию - 30 мин;

- расформирование состава на вытяжке - 20мин;

- формирование состава на вытяжке - 20мин;

- обработка поезда своего формирования по отправления (передаточного) - 40 мин; то же маршрута по отправлению - 50 мин;

- обработка маршрута, прибывшего для подачи на подъездной путь - 40 мин;

- время на подачу: п/п 1 - 24 мин, п/п 2 - 24 мин,

- время на уборку с: п/п 1 - 24 мин, п/п 2 - 24 мин.

На основании суточного плана-графика определяем нормы времени простоя местных вагонов на станции и для каждого подъездного пути. Для этого составим таблицу 3.8.1

Таблица 3.8.1.

Номер поезда

Время

Простой в часах

Количество вагонов

Вагоно-часы простоя

Прибытия

Отправления

1

2

3

4

5

6

ГРУЗОВОЙ ДВОР

3609/3604

21-30

09-22

11,87

8

94,96

3601/3604

00-30

09-22

04-29

8,87

27,98

19

5

168,53

139,9

3603/3606

5-20

11-20

4-29

6,0

23,15

18

5

108

115,75

3605/3602

10-20

21-58

4-29

11,63

18-15

17

5

197,71

90,75

3607/3602

15-50

21-58

4-29

9-22

6,13

12,65

17,53

19

2

2

116,47

25,3

35,6

Итого по грузовому двору

100

967,06

ПОДЪЕЗДНОЙ ПУТЬ №1

3601/3606

00-30

11-20

10-83

2

21,66

3603/3606

05-20

11-20

30

2

60

3605/3606

10-20

11-20

25,0

2

50

3607/3606

15-50

11-20

19,5

2

39

2501/2504

6-30

21-47

15,28

37

565,36

2505/2508

15-39

7-22

15,72

37

581,64

Итого по подъездному пути №1

82

1317,66

ПОДЪЕЗДНОЙ ПУТЬ №2

1

2

3

4

5

6

3601/3604

0-30

9-22

8,83

8

70,64

3603/2506

5-20

04-29

23,15

7

162,05

3605/2506

10-20

04-29

18,15

10

181,5

3607/2506

15-50

4-29

12,48

10

124,8

2503/2502

8-40

19-03

10-38

44

456,72

Итого по подъездному пути №2

79

995,71

Всего по станции

261

2313,37

Простой местного вагона по станции определяем по формуле:

(3.8.1)

Норму времени нахождения вагона под одной грузовой операцией определяем по формуле

(3.8.2)

где - средний простой вагона на станции, который определяется делением суммы вагоно-часов по графе 6 таблицы 3.8.1 на количество вагонов, участвующих в грузовых операциях по графе 5 таблицы 3.8.1;

- коэффициент сдвоенных грузовых операций (определен ранее), =1,67.

Делись добром ;)