Разработка грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях
3.8 Составление суточного плана-графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы
При составлении сетки графика в неё включены следующие устройства станции:
- парк приёма и отправления с тремя путями;
- вытяжка;
- парк сортировки (СП) с количеством сортировочных путей, соответствующих числу грузовых пунктов на грузовом дворе, и подъезных путях;
- грузовой двор с пунктами погрузки и выгрузки по числу складов грузовой работы, весовым и ходовым путями;
- соединительные пути на подъездные пути;
- подъездные пути с выгрузочными, погрузочными путями, для очистки и весовым путём.
Внизу сетки графика указываем работу маневровых локомотивов.
На технические операции, выполняемые на станции с составами и группами вагонов, принимает следующие рекомендуемые нормы:
- обработка по прибытии передаточного поезда, подлежащего расформированию - 30 мин;
- расформирование состава на вытяжке - 20мин;
- формирование состава на вытяжке - 20мин;
- обработка поезда своего формирования по отправления (передаточного) - 40 мин; то же маршрута по отправлению - 50 мин;
- обработка маршрута, прибывшего для подачи на подъездной путь - 40 мин;
- время на подачу: п/п 1 - 24 мин, п/п 2 - 24 мин,
- время на уборку с: п/п 1 - 24 мин, п/п 2 - 24 мин.
На основании суточного плана-графика определяем нормы времени простоя местных вагонов на станции и для каждого подъездного пути. Для этого составим таблицу 3.8.1
Таблица 3.8.1.
Номер поезда |
Время |
Простой в часах |
Количество вагонов |
Вагоно-часы простоя |
||
Прибытия |
Отправления |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
ГРУЗОВОЙ ДВОР |
||||||
3609/3604 |
21-30 |
09-22 |
11,87 |
8 |
94,96 |
|
3601/3604 |
00-30 |
09-22 04-29 |
8,87 27,98 |
19 5 |
168,53 139,9 |
|
3603/3606 |
5-20 |
11-20 4-29 |
6,0 23,15 |
18 5 |
108 115,75 |
|
3605/3602 |
10-20 |
21-58 4-29 |
11,63 18-15 |
17 5 |
197,71 90,75 |
|
3607/3602 |
15-50 |
21-58 4-29 9-22 |
6,13 12,65 17,53 |
19 2 2 |
116,47 25,3 35,6 |
|
Итого по грузовому двору |
100 |
967,06 |
||||
ПОДЪЕЗДНОЙ ПУТЬ №1 |
||||||
3601/3606 |
00-30 |
11-20 |
10-83 |
2 |
21,66 |
|
3603/3606 |
05-20 |
11-20 |
30 |
2 |
60 |
|
3605/3606 |
10-20 |
11-20 |
25,0 |
2 |
50 |
|
3607/3606 |
15-50 |
11-20 |
19,5 |
2 |
39 |
|
2501/2504 |
6-30 |
21-47 |
15,28 |
37 |
565,36 |
|
2505/2508 |
15-39 |
7-22 |
15,72 |
37 |
581,64 |
|
Итого по подъездному пути №1 |
82 |
1317,66 |
||||
ПОДЪЕЗДНОЙ ПУТЬ №2 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
3601/3604 |
0-30 |
9-22 |
8,83 |
8 |
70,64 |
|
3603/2506 |
5-20 |
04-29 |
23,15 |
7 |
162,05 |
|
3605/2506 |
10-20 |
04-29 |
18,15 |
10 |
181,5 |
|
3607/2506 |
15-50 |
4-29 |
12,48 |
10 |
124,8 |
|
2503/2502 |
8-40 |
19-03 |
10-38 |
44 |
456,72 |
|
Итого по подъездному пути №2 |
79 |
995,71 |
||||
Всего по станции |
261 |
2313,37 |
Простой местного вагона по станции определяем по формуле:
(3.8.1)
Норму времени нахождения вагона под одной грузовой операцией определяем по формуле
(3.8.2)
где - средний простой вагона на станции, который определяется делением суммы вагоно-часов по графе 6 таблицы 3.8.1 на количество вагонов, участвующих в грузовых операциях по графе 5 таблицы 3.8.1;
- коэффициент сдвоенных грузовых операций (определен ранее), =1,67.