Похожие главы из других работ:
Динамический расчёт кривошипно-шатунного механизма двигателя
Давление и температуру окружающей среды при работе двигателя принимаем равными и
Давление остаточных газов определяем по формуле:
(1.8)
Температуру остаточных газов принимаем равной К...
Рабочие процессы, конструкция и основы расчёта тепловых двигателей и энергетических установок
Согласно [1, с. 7] коэффициент остаточных газов гг=0,02…0,06 - для четырёхтактных двигателей. Большое значение у прототипа n и отсутствие наддува вызывает увеличение гг. Однако отсутствие у прототипа ДРвп ДРвып обуславливает уменьшение гг...
Рабочие процессы, конструкция и основы расчёта тепловых двигателей и энергетических установок
Согласно [1, с. 7] температура остаточных газов Тг=800…1000 К. Большое значение у прототипа n вызывает увеличение Тг. Однако среднее значение Т0 и б обуславливает незначительное уменьшение Тг...
Расчет автомобильного двигателя FIAT PALIO
Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания...
Расчет карбюраторного двигателя
Давление и температура окружающей среды при работе двигателей без наддува:
рk=р0=0,1 МПа и Tk=T0=293 К (1.1)
Температура остаточных газов. При постоянных значениях степени сжатия е=8...
Расчет процессов в двигателе ВАЗ-2103
Давление и температура окружающей среды принимаем исходя из принятых нормальных физических условий и с учетом их отклонений в реальных условиях.
Р0= 0,103 МПа; Т0= 295 К.
1.2 Элементарный состав...
Расчет процессов в двигателе ВАЗ-2103
Качество протекания процесса наполнения цилиндра во многом определяется параметрами выпуска отработавших газов: давлением на выпуске - Pr и температура отработавших газов - Tr. Величина Pr определяется давлением среды -- Po...
Сущность и параметры рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания
Данный коэффициент г количественно характеризует загрязненность свежего заряда остаточными ОГ; r = (gr / gвд), где gr и gвд - количества остаточных газов и воздуха, находящихся в цилиндре перед сгоранием топлива. Размерность gr и gвд - г/цикл...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
При работе двигателя без наддува давление и температура окружающей среды:
Давление остаточных газов:
(1...
Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя ЯМЗ-236
Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува pk = p0 = 0,1 МПа и Тk = T0 = 273+20=293 K.
Температура остаточных газов...
Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания
Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува рk = po = 0,1 Мпа и Тk = To=288 К.
Принимаем температуру остаточных газов учитывая при этом значения коэфициента избытка воздуха Тr = 1000 К...
Тепловой расчет двигателя ЯМЗ-236
Атмосферные условия принимаем следующие: МПа; К. Давление окружающей среды МПа; температура окружающей среды . Давление и температура остаточных газов: МПа; принимаем...
Тепловой расчет ДВС
Давление и температура окружающей среды при работе двигателей без наддува
Рк = Ро = 0,1 МПа и Тк = То = 293 К
Температура остаточных газов.
(рис. 5.1 литература 1 принимаем)...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо)
Атмосферные условия:
P0 = 0,1 МПа; Tk = T0 = 2930 K.
Давление окружающей среды при наддуве:
Pk = 0,17 МПа
Температура окружающей среды при наддуве:
где nk - показатель политропы сжатия (для центробежного нагнетателя с охлаждаемым корпусом принят nk = 1...
Тепловой расчёт двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2103
Давление остаточных газов , определяется с учетом конструкции выпускной системы и давления среды, куда осуществляется выпуск...