Похожие главы из других работ:
Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской
токоприемник контактная...
Динамический расчет двигателя Москвич 412
Удельные силы инерции приведённой массы mS, выраженные в МПа
,
Найденные значения удельных сил инерции откладываются в масштабе чертежа от линии атмосферного давления после чего полученные точки А и В соединяются прямой линией...
Оборудование перегона и горловины станции устройствами автоматики и телемеханики, а также расчет загрузки горловины станции
Расчет выполняется графическим способом по правилам. Масштаб пути определяется по формуле
где т - масштаб скорости,
k - масштаб удельных сил.
Перед построением кривой скорости, производится спрямление профиля пути...
Подвижной состав железных дорог
Построение кривой скорости ведется с учетом следующих положений:
1. Выбор режима движения поезда.
Режим тяги используется при отправлении поезда со станции и при движении по подъемам и небольшим спускам. Холостой ход применяется в случаях...
Подвижной состав железных дорог
Кривая времени t (S) строится на том же чертеже, что и кривая скорости V (S). Построение кривой времени сводится к следующему: на кривой скорости выделяют первый отрезок 0 - 1 и его середину проецируют на ось t...
Поляры пассажирского самолета Ил-62
Критическим числом Маха называют такое число Маха, при котором в полете в какой-либо точке вблизи поверхности крыла или другой выпуклой части самолета местная скорость потока становится равной местной скорости звука...
Поляры пассажирского самолета Ил-62
Для построения вспомогательной кривой cya=f (a) (шасси и средства механизации крыла убраны, полет происходит на нулевой высоте Н=0, влияние экрана земли отсутствует, скорость полета минимальная) достаточно иметь пять точек...
Проектировочный расчет трансмиссии
Работа буксования сцепления будет равна:
Проверяем угловую скорость сцепления после прекращения буксования:
Чтобы двигатель не заглох, необходимо выполнения условия:
nкон nmin ; 1451 950, следовательно, условие выполняется...
Тяговые расчеты для грузовой работы локомотивов
Предполагается, что в некотором интервале скорости ДV равнодействующая сила, приложенная к поезду, не изменяется...
Тяговые расчеты для грузовой работы локомотивов
Кривая t = f(S) строится с помощью ранее построенной кривой скорости V=f(S) на том же чертеже. Техника построения кривой t = f(S) изложена в работах [4, 5].
Кривая времени хода поезда приведена в приложении А...
Тяговые расчеты для грузовой работы локомотивов
Кривые тока Iг = f(S) используется в тяговых расчетах для определения нагрева ТЭД или генераторов тепловозов, строятся они на чертеже, на котором ранее были построены кривые V = f(S) и t = f(S). Масштаб для тока выбирается произвольно...
Тяговые расчеты тепловоза 2ТЭ10М
Для построения кривой скорости будем использовать данные о спрямленном профиле пути, массу состава, диаграммы удельных сил и допустимую скорость безопасного движения локомотива на спусках (по тормозам)...
Тяговые расчеты тепловоза 2ТЭ10М
Кривая времени строится на основании кривой скорости на том же графике и в том же масштабе (рисунок 6.1).
Используя кривую времени определим время движения поезда по участку А-Б-В в целом и по перегонам...
Тяговые расчеты тепловоза 2ТЭ10М
Кривая тока генератора тепловоза в зависимости от пути строится на графике кривых скорости и времени, на основании кривой скорости и тока тягового генератора тепловоза в зависимости от скорости...
Тяговый расчет трактора и автомобиля
Для построения кривой буксования колесных и гусеничных тракторов на стерне нормальной плотности и влажности можно использовать среднестатистические данные буксования в зависимости от относительной величины силы на крюке, т.е...