Промышленный транспорт

контрольная работа

4. Пропускная способность подъездных путей и перегонов

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов, прежде всего, зависит от условий пропуска поездов и передач, т.е. типа графика движения поездов. На соединительном перегоне, как правило, внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам.

При параллельном графике расчётную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле:

,

где - продолжительность "окна" на рассматриваемом перегоне. На однопутном перегоне принимаем 60 мин, на двухпутном - 120 мин;

и - время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом направлениях, мин;

и - станционные интервалы соответственно по промышленной станции и станции примыкания, =2 мин, =3 мин.

На двухпутном соединительном перегоне, пропускную способность соединительного перегона рассчитывают по формуле:

,

где - максимальное время хода поезда по перегону в одном или другом направлении, мин;

- станционный интервал попутного следования, принимаем 3 мин.

вагон

вагона

вагона

вагонов

вагонов

вагонов

вагонов

вагона

вагонов

Делись добром ;)