Проектировочный расчет трансмиссии

курсовая работа

1.4 Ходовая часть

  • Подвеска передней и задней осей выполнена на двойных треугольных поперечных рычагах, изготовленных из кованого алюминия. Использование этой геометрии подтвердило ее пригодность для обеспечения высокой маневренности, бескомпромиссной точности и выдающегося эффекта самоподруливания. Для пружин и амортизаторов были выбраны жесткие, но в то же время достаточно удобные настройки.
  • Передняя подвеска - пятирычажная, верхнее и нижнее расположение поперечных рычагов, имеется трубчатый стабилизатор.

    Задняя подвеска - независимая подвеска колес, задняя подвеска с трапециевидными рычагами и несущей балкой на эластичных опорах, имеется стабилизатор.

    Колеса - дисковые, литые.

    Шины - радиальные.

    Размеры шин - 205/60/15

    Тормозная система - двухконтурная, построенная по диагональной схеме, ESP, гидравлический тормозной ассистент, тормоза дисковые, впереди - вентилируемые, сзади - не вентилируемые. Тормозная система: 16"/16".

    Делись добром ;)