Похожие главы из других работ:
Кран козловой двухконсольный
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300.
Таблица 5 - Параметры тормоза
Dт,мм
Ттк, Нм
Толкатель
Масса, кг
300
800
ТГМ 500
100
Проверка по условию:
, (3...
Кран мостовой
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения...
Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения
Тормоз установлен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована полумуфта, соединяющая двигатель и редуктор ( рис. 2, поз. 8).
Расчетный тормозной момент:
Мтр= КтМст.т,
где Кт - коэффициент запаса торможения...
Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения
При торможении тележки без груза допустимое максимальное ускорение, при котором обеспечивается запас сцепления 1,2, равно:
Время торможения тележки без груза:
.
Допускаемая величина тормозного пути: [1, табл.31]
.
Допускаемое время торможения:...
Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения
Для обеспечения запаса сцепления Ксц=1,2 колес с рельсами механизма передвижения при незагруженном кране максимальное замедление должно быть не более:
Время торможения привода из условия максимально допустимого ускорения:...
Проект башенного крана с грузоподъемностью 4 т
Чтобы силы инерции, возникающие при торможении не превышали сил инерции при пуске, принимаем время торможения фт = 8 с.
Линейное замедление стрелы:
,
где
Допускаемое ускорение при замедлении а = 1 м/с2...
Проектирование козлового крана
Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется по формуле:
где Fб - усилие в канате, H;
z - число простых полиспастов в системе;
Dб - диаметр барабана, м;
з - КПД механизма в целом, з = 0...
Проектирование козлового крана
Тогда время торможения крана без груза определим по формуле:
Сопротивление при торможении тележки без груза определяется по формуле аналогично п. 2...
Проектирование механизма подъема груза мостового крана
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана...
Проектирование механизма подъема груза мостового крана
Момент статического сопротивления на валу электродвигателя при торможении механизма, Нм
"right"> (32)
Тормоз выбирается по расчетному тормозному моменту...
Расчет и выбор механизма передвижения консольного крана
Максимальное допустимое замедление крана при торможении:
, м/, (26)
.
Принимаем =0,15 м/с2 [1. табл. 1.26].
Время торможения крана без груза:
, с (27)
=2,2 c.
Сопротивление при торможении крана без груза:
, Н, (28)
=157 Н...
Тележка мостового крана
Выбор и установка тормоза осуществляется при соблюдении некоторых критериев, в данном случае ссылка происходит на то...
Тележка полукозлового крана
Тормоз выбирается по диаметру шкива и моменту. Для обеспечения безопасности используем нормально-замкнутый тормоз.
Выбор тормоза осуществляется по тормозному моменту, определяемому по следующей формуле:
где [2 стр. 396]...
Техническая характеристика портального крана циклического действия с возвратно–поступательным движением грузозахватного органа
Статический момент при торможении:
М_ст^т=(g•?10?^3•m_н•з•D_б)/(4•i•U_об =(9,81•?10?^3•16•0,91•750)/
(4•1•20)=1303 Нм
Необходимый тормозной момент:
M_т=k_з•М_ст^т=1,25•1303=1628 Нм
Где,
k_з - коэффициент запаса для грейферного крана (k_з=1,25)...
Техническая характеристика портального крана циклического действия с возвратно–поступательным движением грузозахватного органа
Тормозной момент:
M_тор=1,5•М_ном=1,5•996,522=1494,828 Нм
Выбираем колодочный педальный тормоз на основе ТКГ - 400, диаметр шкива 400 мм, с параметрами...