Похожие главы из других работ:
Кран козловой двухконсольный
Выбор типа и кратности полиспаста
Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 .
Наибольшее натяжение каната Fк, Н:
, (3.1)
N - число ветвей каната наматываемых на барабан (N=2)
зп- КПД полиспаста.
, (3...
Кран мостовой
Цель расчета - выбор необходимого диаметра и типа каната по разрывному усилию.
Исходные данные: группа режима работы 4М; грузоподъемность Q=25т; кратность полиспаста u=3 (рисунок 3).
В ГПМ стальные канаты выполняют различные функции...
Настенный поворотный кран
Принимаем сдвоенный полиспаст. Максимальное натяжение каната определяем по формуле
,
где Q - вес груза, Q =35 кН;
ип - передаточное число (кратность) полиспаста, ип =2;
н.бл. - КПД уравнительного блока, н.бл.=0,96.
кН...
Проект кран-балки
Максимальное статическое усилие Smax в канате определить по формуле:
;
где Q - номинальная грузоподъёмность, кН;
a - кратность полиспаста;
зпол - КПД полиспаста;
m - число ветвей каната навиваемых на барабан;
где з - КПД, принимаемый равным 0,96 - 0...
Проектирование и расчет полноповоротного крана
Наибольшее натяжение в канате
Выбор размера каната, т.е. его диаметра проводят по разрушающей нагрузке. Разрушающая нагрузка каната должна удовлетворять условию. Коэффициент запаса прочности К принимают по табл. 7 (мет. 27)...
Проектирование козлового крана
где Q - номинальная грузоподъемность крана, кг;
z - число простых полиспастов в системе;
Un - кратность полиспаста;
з - общий КПД полиспаста и обводных блоков ().
где збл - КПД одного блока, принимаем збл = 0,98 для подшипников качения...
Проектирование козлового крана
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате:
где k - коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. 2.3].
В соответствии с рекомендациями [1, c. 277, табл. III.1...
Проектирование механизма подъема груза мостового крана
Усилие в канате, набегающем на барабан при подъеме груза, Н
(1)
где Q - грузоподъемность, кг;
z - число полиспастов, для сдвоенного полиспаста z = 2;
Uп - кратность полиспаста...
Расчёт сцепления и коробки передач автомобиля ВАЗ 21213
Основными параметрами сцепления являются:
наружный и внутренний диаметры фрикционных накладок ведомых дисков - Dн, Dв;
расчетный коэффициент трения мсц,
число ведомых дисков...
Реконструкция мостового перегружателя грузоподъемностью 32 тонны на грузовом АТП
В качестве гибкого органа для поддерживания грейфера применяется стальной проволочный канат.
В соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 4308, стальные канаты подбираются по разрывному усилию:...
Снятие судов с мели и аварийная морская буксировка
Номинальное значение:
где: k - коэффициент запаса прочности.
к = 5 при Fг100 кН и
к = З при Fг300 кH.
к = (6 - Fг /100) при 100 Fг 300 кН
130 * (6 - 130 /100) =611 кН...
Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта модернизируемого мостового крана КМ-10
Канат выбираем в соответствии с нормами Госгортехнадзора РК, и с учётом необходимой долговечности...
Тележка мостового крана
Выбор каната производится по максимальному статическому усилию, Н,
G - вес номинального груза и крюковой подвески,
- КПД полиспаста 0,99, для К=3.
Вес G:
Н
тогда,
Н
Коэффициент использования каната(Zp) для М3:
Подвижные канаты 3...
Тележка полукозлового крана
Выбираем канат по разрывному усилию
,
,
В соответствии с разрывным усилием S, а также рекомендациями [2, стр. 243] выбираем канат ЛК-О 6х25 с органическим сердечником ГОСТ 7665-80, диаметр каната (Подъёмный и тяговый канат...
Техническая характеристика портального крана циклического действия с возвратно–поступательным движением грузозахватного органа
Коэффициент запаса прочности (коэффициент использования каната), зависит от назначения каната и режима работы крана. Задаемся режимом работы механизма подъёма...