Похожие главы из других работ:
Грузовые автомобильные перевозки
Набор пунктов в маршруты по каждой ветви сети начинается с ветви, имеющей наибольшее число звеньев, с учетом количества ввозимого или вывозимого груза и вместимости подвижного состава...
Оборудование станции устройствами блочной маршрутно-релейной централизации
...
Проектирование грузового автомобиля семейства КамАЗ
Принимаем...
Проектирование конструкции корпуса судна
Согласно п.2.3.20 [2] стенки рамного набора для обеспечения устойчивости должны быть подкреплены горизонтальными ребрами жесткости.
В первом приближении в соответствии с таблицей Г.1 [1] принимаем профиль ребра жесткости: 9 с I = 224,1 см4 и F = 7,03 см2...
Проектирование конструкции корпуса судна
В соответствии с п.2.4.92 [2] флоры устанавливаются на каждом шпангоуте. Согласно п.2.4.11 [2] момент сопротивления поперечного сечения флоров должен быть не менее
см3;
где - коэффициент, принимаемый по таблице 2.4...
Проектирование конструкции корпуса судна
...
Проектирование конструкции корпуса судна
Момент сопротивления поперечного сечения для рамных бортовых шпангоутов в соответствии с п.2.4.36.1 [2] должен быть не менее
см3;
где м - расстояние между рамными бортовыми шпангоутами;
- высота борта судна.
В соответствии с таблицей В...
Проектирование конструкции корпуса судна
Момент сопротивления поперечного сечения для рамных бортовых шпангоутов в соответствии с п.2.4.36 [2] должен быть не менее
см3,
где м - расстояние между рамными бортовыми шпангоутами;
м - высота борта судна.
В соответствии с таблицей В...
Проектирование конструкции корпуса судна
...
Проектирование конструкции корпуса судна
Так как , то определяем размеры рамного бимса, а размеры карлингса принимаем такими же.
Здесь .- длина наибольшего отсека;
- расстояние между наружным и внутренним бортами...
Проектирование конструкции корпуса судна
Т.к. , то определяем размеры рамного бимса, а размеры карлингса принимаем такими же.
Момент сопротивления поперечного сечения рамных бимсов в соответствии с п.2.4.48 [2] должен быть не менее
см3,
где k0 - коэффициент для рамных бимсов судов класса «Р»...
Проектирование конструкции корпуса судна
Т.к. , то размеры рамного бимса следует принимать равными размерам карлингса.
Момент сопротивления поперечного сечения карлингса в соответствии с п.2.4.53 [2] должен быть не менее
см3;
- коэффициент, принимаемый по таблице 2.4...
Проектирование конструкции корпуса судна
Момент сопротивления поперечного сечения для рамных бортовых шпангоутов в соответствии с п.2.4.36.1 [2] должен быть не менее
см3;
где м - расстояние между рамными бортовыми шпангоутами;
м - высота борта судна.
В соответствии с таблицей В...
Проектирование перегонных и станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Маршрутный набор предназначен для запоминания маршрутных кнопок и воздействия на ту часть исполнительной группы реле, которая обеспечивает установку задаваемого маршрута в соответствии с его родом, направлением и границами...
Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации
Определение внутренней осевой силы (N).
Уравнение равновесия осевых сил:
N(x1)=0,3•106•3,14•1,352 - (965,971+633,4+400)•9,8•3=1,658•106 Н
Эквивалентная осевая сила равна:
NЭ=p?р?R2-N
NЭ=0,3•106•3.14•1.352 - 1,658•106=0...