Похожие главы из других работ:
Кран козловой двухконсольный
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300.
Таблица 5 - Параметры тормоза
Dт,мм
Ттк, Нм
Толкатель
Масса, кг
300
800
ТГМ 500
100
Проверка по условию:
, (3...
Кран мостовой
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения...
Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения
Тормоз установлен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована полумуфта, соединяющая двигатель и редуктор ( рис. 2, поз. 8).
Расчетный тормозной момент:
Мтр= КтМст.т,
где Кт - коэффициент запаса торможения...
Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения
При торможении тележки без груза допустимое максимальное ускорение, при котором обеспечивается запас сцепления 1,2, равно:
Время торможения тележки без груза:
.
Допускаемая величина тормозного пути: [1, табл.31]
.
Допускаемое время торможения:...
Кран мостовой электрический с балками коробчатого сечения
Для обеспечения запаса сцепления Ксц=1,2 колес с рельсами механизма передвижения при незагруженном кране максимальное замедление должно быть не более:
Время торможения привода из условия максимально допустимого ускорения:...
Проект башенного крана с грузоподъемностью 4 т
Суммарный статический момент:
где УМтр- суммарный статический момент сил трения в опорно-поворотном круге;
Mв -момент, создаваемый силой ветра;
Му - момент от сил, возникающих при уклоне...
Проект башенного крана с грузоподъемностью 4 т
Чтобы силы инерции, возникающие при торможении не превышали сил инерции при пуске, принимаем время торможения фт = 8 с.
Линейное замедление стрелы:
,
где
Допускаемое ускорение при замедлении а = 1 м/с2...
Проектирование козлового крана
Тогда время торможения крана без груза определим по формуле:
Сопротивление при торможении тележки без груза определяется по формуле аналогично п. 2...
Проектирование механизма подъема груза мостового крана
Момент статического сопротивления на валу электродвигателя при торможении механизма, Нм
"right"> (32)
Тормоз выбирается по расчетному тормозному моменту...
Расчет основных параметров автомобиля
Конструктивна схема тормозного привода такова, что при движении автомобиля вперед или назад обе колодки будут создавать одинаковые моменты, которые определяются по формуле:
(3.6)
где -- тормозной момент одной из колодок, Н·М...
Тележка мостового крана
Выбор и установка тормоза осуществляется при соблюдении некоторых критериев, в данном случае ссылка происходит на то...
Тележка полукозлового крана
Тормоз выбирается по диаметру шкива и моменту. Для обеспечения безопасности используем нормально-замкнутый тормоз.
Выбор тормоза осуществляется по тормозному моменту, определяемому по следующей формуле:
где [2 стр. 396]...
Техническая характеристика портального крана циклического действия с возвратно–поступательным движением грузозахватного органа
Статический момент при торможении:
М_ст^т=(g•?10?^3•m_н•з•D_б)/(4•i•U_об =(9,81•?10?^3•16•0,91•750)/
(4•1•20)=1303 Нм
Необходимый тормозной момент:
M_т=k_з•М_ст^т=1,25•1303=1628 Нм
Где,
k_з - коэффициент запаса для грейферного крана (k_з=1,25)...
Техническая характеристика портального крана циклического действия с возвратно–поступательным движением грузозахватного органа
Нагрузка ветра на кран:
F_вII=p_II•УA_н=250•134,8=33,7 кН
Где,
p_II=250 - распределенная ветровая нагрузка.
Сопротивление трения:
W_т^min=W_т/C=40,069/2,5=16,027 кН
Статический момент при торможении:
М_ст^т=(F_вII+W_ук-W_т^min)/Z_э •D_к/2•1/U_об •з=(33,7+7,394-16,027)/4•0,56/2•1/49,48•0,846==40...
Техническая характеристика портального крана циклического действия с возвратно–поступательным движением грузозахватного органа
Тормозной момент:
M_тор=1,5•М_ном=1,5•996,522=1494,828 Нм
Выбираем колодочный педальный тормоз на основе ТКГ - 400, диаметр шкива 400 мм, с параметрами...