Проектирование зоны ТО

курсовая работа

1.3 Взаимосвязь с другими участками

Участок ТО предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, безопасной и экономичной их эксплуатации.

Независимо от вида ТО уборочно-моечные, крепежные, диагностические и регулировочные, смазочные и шинные работы осуществляют на рабочих постах, оснащенных соответствующим технологическим оборудованием, а комплексные или специализированные работы -- в зависимости от объема производственной программы АТП и метода организации.

При родственной технологии работ ТО и TP выполняются на одних и тех же постах различных производственных участков.

Поблизости с зоной ТО находятся следующие участки:

моторный, карбюраторный, аккумуляторный, электротехнический, а также склад масел и зоны ЕО и ТР.

Участок диагностики предназначен для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов без разборки.

Диагностирование представляет собой технологический элемент ТО и ремонта, а также основной метод выполнения контрольных работ.

Диагностика позволяет обеспечить высокую эксплуатационную надежность автомобилей, повысить производительность труда и снизить затраты на текущий ремонт, запасные части и материалы.

Количество постов на участке диагностики, оснащенность их оборудованием, компоновочная схема, а также специализация и кооперация их между собой, постами приемки-выдачи и постами регулировочных работ определяются объемом и характером производства, методом организации, а также задачами, которые должны решаться с помощью диагностики на АТП.

Делись добром ;)