Проектирование автотранспортного предприятия на 120 грузовых автомобилей

дипломная работа

2.2 Корректирование нормируемой периодичности технического обслуживания (ТО-1 и ТО-2) и капитального ремонта (КР) автомобилей (автопоездов)

Нормативная периодичность технических обслуживаний (ТО-1, ТО-2) и капитальный ремонт (таблица 2.1) по положению [3] установлена по типам автомобилей для первой категории условий эксплуатации.

Для других условий эксплуатации эти нормативы корректируются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию ПС и организацию его работы К2, климатические условия К3.

Таблица 2.1

Нормативные периодичности ТО и КР и корректирующие коэффициенты

Тип ПС

L(н)к

L(н)1

L(н)2

K1

K2

K3

КамАЗ 5320

300000

4000

16000

1

1

1

КамАЗ 5511

300000

4000

16000

1

1

1

Нормы межремонтных пробегов устанавливаются по каждой группе одномарочного состава парка с учетом соотношения новых автомобилей и прошедших капитальный ремонт. В этом случае средний цикловой пробег (нормативный пробег до капитального ремонта) автомобиля определяется из уравнения [4]:

(2.1)

где Lкн - нормируемый пробег автомобилей до первого капитального ремонта, км;

Lкм - нормируемый пробег автомобилей до второго и последующего капитального ремонта, км. Принимается из условия Lкм ? 0,8Lкн;

Ан Ак - соответственно количество новых автомобилей и после капитального ремонта;

К1, К2, К3 - коэффициенты, учитывающий соответственно категорию условий эксплуатации, тип и модификацию ПС, природно-климатические условия.

Для всех автомобилей данного АТП

км.

Установленные значения пробегов между отдельными видами технического обслуживания и капитального ремонта корректируется по кратности со среднесуточным пробегом. Корректировка заключается в подборе численных значений периодичности пробега в км для каждого вида ТО и КР, кратных между собой и среднесуточному пробегу и близких по своей величине и установленным нормативам.

Делись добром ;)