Проект сервисного центра по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Сыктывкара. Разработка услуги по обслуживанию и ремонту скутеров
2. Технологическая часть
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.Аналитическая часть
- 1.1 Анализ рынка услуг в сфере обслуживания мототехники (скутеров)
- 1.2Факторы, влияющие на спрос
- 1.3 Изучение конкурентов по основным характеристикам
- 1.4 Выбор целевого сегмента рынка на основе его изучения
- 1.5 Выбор места предоставления услуги (расположения СЦ)
- 2. Технологическая часть
- 2.1 Расчет сезонного объёма предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка, расчёт количества рабочих и служащих, количества постов и площади помещений СЦ
- 2.1.1 Расчет сезонного объема услуг по обслуживанию скутеров
- 2.1.2 Расчёт количества рабочих и служащих
- 2.1.5 Общие характеристики процесса предоставляемых услуг
- 2.1.6 Определение потребности в оборудовании и ресурсах СЦ
- 2.1.7 Описание технологического процесса по тюнингу скутера «аэрография» разработка технологической карты
Похожие материалы
- 9.1.1. Услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
- 14.4. Сервисное и послепродажное обслуживание
- 5.2.3. Сервисное обслуживание
- Формы обслуживания потребителей
- Разработка стратегии послепродажного обслуживания
- Глава 15 особенности оказания бытовых услуг по техническому обслуживанию и ремонту механических транспортных средств
- 1.6. Классификация и характеристика потребностей в услугах и в сервисном обслуживании
- IV. Характеристики сервисного обслуживания
- 4. Сервис и гарантийное обслуживание
- Характеристика основных видов сервисных услуг