Проект реконструкции зоны агрегатного ремонта в ремонтно-механической мастерской

курсовая работа

2. Конструкторская часть

2.1 Обзор существующих стендов для шлифования коленчатых валов

1) Высокопроизводительный шлифовальный станок K-1200 HPR

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

K 1200 HPR

Максимальное расстояние между патронами

мм

1270

Максимальное расстояние между центрами

мм

1250

Поперечный ход стола

мм

460

Максимальное двойное смещение вала от оси центров (двойной радиус кривошипа)

мм

160

Стандартный люнет, мин. размер

мм

20

Стандартный люнет, макс. размер

мм

100

Максимальный диаметр изделия при установке нового круга

мм

155

Максимальный диаметр, зажимаемый патроном передней бабки

мм

155

Максимальный диаметр, зажимаемый патроном задней бабки

мм

155

Максимальный вес изделия, зажатого в патроны

кг

400

Плавная регулировка скорости вращения шпинделя

об/мин

20-100

Ручная подача стола

мм/об

5

Скорость быстрого перемещения стола

мм/мин

3000

Скорость вращения круга

об/мин

940

Двигатели

Гидравлический двигатель передней бабки

кВт

5.5

Двигатель гидравлической станции

кВт

2.

Насос системы охлаждения

кВт

0.16

Размеры

Диаметр шлифовального круга

мм

660

Минимальная ширина круга

мм

19

Максимальная ширина круга

мм

50

Высота от пола до центра шпинделя

мм

1120

Высота машины

мм

1475

Полная длина машины

мм

3080

Полная ширина машины

мм

1700

Рисунок 14 - станок K-1200 HPR

· Самый быстрый из известных шлифовальный станок для коленвалов

· Время установки коленчатого вала уменьшено до секунд благодаря специальной системе зажатия в патронах

· Общее время обработки шатунных шеек 4-цилиндрового коленчатого вала составляет менее 4 мин.

· Плавное начало вращения коленчатого вала обеспечено гидравлическим приводом передней бабки

· Быстрая проверка дисбаланса вала манометром на передней бабке

2) Круглошлифовальный станок 3Д4230

Круглошлифовальный станок 3Д4230 предназначен для перешлифовки коренных и шатунных шеек коленчатых валов автомобильных, тракторных и тепловозных двигателей, компрессоров и других деталей типа кривошипа в условиях авторемонтных, тракторных заводов, мастерских и других ремонтных служб, занятых восстановлением коленчатых валов. Балансировка коленчатого вала на круглошлифовальном станке 3Д4230 (аналог 3А423, 3В423) при шлифовании шатунных шеек осуществляется подвижными грузами, размещенными сзади бабок изделия в нерабочей зоне.

Характеристики круглошлифовального станка для шлифовки коленчатых валов 3Д4230 (аналог 3А423, 3В423):

Наименование параметра

Величина

Высота центров, мм

300

Наибольший размер устанавливаемой заготовки, мм:

- в центрах

1600

- в патронах

1400

- диаметр вращения

580

- масса, кг

160

Шлифовальная бабка

Размеры шлифовального круга, мм

- наружный диаметр

900

- внутренний диаметр

305

- высота, максимальная

63

Окружная скорость вращения шлифовального круга, метров/секунду

35

Передняя бабка станка для шлифовки коленвалов 3Д4230

Частота вращения, оборотов/минуту: минимальная/максимальная

30/174

Радиус кривошипа, мм

110

Диаметр самоцентрирующихся патронов, мм

250

Стол верхний

максимальный угол поворота, градусов:

по часовой стрелке/против часовой стрелки

2,0/3,5

Суммарная мощность электрических двигателей, кВт

11,22/11,92

Точность обработки шлифовального станка для шлифовки коленчатых валов 3Д4230:

- конусообразность, мкм

2,5

- овальность, мкм

2,5

Габариты, без упаковки, мм:

- длина

5600

- ширина

2600

- высота

1900

Масса нетто, кг

7500

Рисунок 15-станок 3Д4230

3) Шлифовальный станок для обработки коленчатых валов RTM 225A

Шлифовальный станок легко перенастраивается под различные типы валов. Предназначены как для шлифовки партий однотипных валов небольших и средних размеров, так и для шлифовки единичных валов.

Станки доступны в версиях "A", "B", "C", "D", "ES" и оснащены различными устройствами и автоматическими системами. Пользователь может выбрать версию, которая наилучшим образом отвечает его требованиям. Все версии имеют бесступенчатое регулирование частоты вращения заготовки с помощью потенциометра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

RTM 225/1000

RTM 225A/1275

Максимальное расстояние между центрами, мм

1000

1275

Максимальный диаметр шлифования с новым шлифовальным кругом, мм

140

140

Максимальное смещение изделия над столом, мм

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

Повышение производительности машины для распределения противогололедных материалов

2. Конструкторская часть

Распределитель ПР-53 также предназначен для обработки поверхности дорожного покрытия песком или другими технологическими материалами. Специальное оборудование машины смонтировано нашасси автомобиля ГАЗ-53А и состоит из кузова для песка...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси

2. Конструкторская часть

...

Проект отделения по техническому ремонту и диагностике двигателей

4. Конструкторская часть

...

Проект реконструкции зоны агрегатного ремонта в ремонтно-механической мастерской

2. Конструкторская часть

2...

Проект реконструкции мастерской по ремонту строительной и дорожной техники

4. Конструкторская часть

4...

Проект сельскохозяйственного авторемонтного предприятия на 1500 автомобилей

4. Конструкторская часть

4.1 Обоснование конструкции Поступающая на ремонт передняя балка автомобиля ГАЗ-53А имеет несколько дефектов, из которых наиболее опасным является прогиб в горизонтальной или вертикальной плоскостях, а также скрученность...

Проект участка мойки автотранспортного предприятия

3. Конструкторская часть

3.1 Описание приспособления На мойках, для эффективного и быстрого переключения шлангов, насадок и т.д. используют соединение типа БРС (Быстрое Разъёмное Соединение) Оно состоит из двух частей вилки и розетки...

Разработка автомобильного стробоскопа

9. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

На рисунке 9.1 изображен внешний вид автомобильного стробоскопа. Данное устройство выполняет следующие функции: измерение напряжения, измерение количества оборотов двигателя, измерение УОЗ...

Разработка заднего моста автомобиля категории N3

КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

...

Разработка шиномонтажного отделения АТП

5. Конструкторская часть

...

Расчёт годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-500

3. Конструкторская часть

Проверка ротаметром состояния цилиндропоршневой группы по количеству газов, прорывающихся в картер. Ротаметр -- прибор для определения объёмного расхода газа или жидкости в единицу времени. Ротаметр состоит из конической трубки...

Совершенствование производства секции 3 блока 2 заднего буфета самолета ТУ-204

2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Требования, предъявляемые выклеечной технологической оснастки 1. Выклеечная форма должна иметь жесткость, обеспечивающая получение конструкции заданной формы и размеров...

Станция технического обслуживания легковых автомобилей с разработкой участка окраски

1. Конструкторская часть

...

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобиля

1.2 Конструкторская часть

...

Хабаровская автобаза

3.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

Акт В качестве конструкторской части были выполнены работы по кабинету ТО автомобилей - 27" Преподаватель: С.Б...

^