Проект реконструкции зоны агрегатного ремонта в ремонтно-механической мастерской
2. Конструкторская часть
2.1 Обзор существующих стендов для шлифования коленчатых валов
1) Высокопроизводительный шлифовальный станок K-1200 HPR
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
K 1200 HPR |
||
Максимальное расстояние между патронами |
мм |
1270 |
|
Максимальное расстояние между центрами |
мм |
1250 |
|
Поперечный ход стола |
мм |
460 |
|
Максимальное двойное смещение вала от оси центров (двойной радиус кривошипа) |
мм |
160 |
|
Стандартный люнет, мин. размер |
мм |
20 |
|
Стандартный люнет, макс. размер |
мм |
100 |
|
Максимальный диаметр изделия при установке нового круга |
мм |
155 |
|
Максимальный диаметр, зажимаемый патроном передней бабки |
мм |
155 |
|
Максимальный диаметр, зажимаемый патроном задней бабки |
мм |
155 |
|
Максимальный вес изделия, зажатого в патроны |
кг |
400 |
|
Плавная регулировка скорости вращения шпинделя |
об/мин |
20-100 |
|
Ручная подача стола |
мм/об |
5 |
|
Скорость быстрого перемещения стола |
мм/мин |
3000 |
|
Скорость вращения круга |
об/мин |
940 |
|
Двигатели |
|||
Гидравлический двигатель передней бабки |
кВт |
5.5 |
|
Двигатель гидравлической станции |
кВт |
2. |
|
Насос системы охлаждения |
кВт |
0.16 |
|
Размеры |
|||
Диаметр шлифовального круга |
мм |
660 |
|
Минимальная ширина круга |
мм |
19 |
|
Максимальная ширина круга |
мм |
50 |
|
Высота от пола до центра шпинделя |
мм |
1120 |
|
Высота машины |
мм |
1475 |
|
Полная длина машины |
мм |
3080 |
|
Полная ширина машины |
мм |
1700 |
Рисунок 14 - станок K-1200 HPR
· Самый быстрый из известных шлифовальный станок для коленвалов
· Время установки коленчатого вала уменьшено до секунд благодаря специальной системе зажатия в патронах
· Общее время обработки шатунных шеек 4-цилиндрового коленчатого вала составляет менее 4 мин.
· Плавное начало вращения коленчатого вала обеспечено гидравлическим приводом передней бабки
· Быстрая проверка дисбаланса вала манометром на передней бабке
2) Круглошлифовальный станок 3Д4230
Круглошлифовальный станок 3Д4230 предназначен для перешлифовки коренных и шатунных шеек коленчатых валов автомобильных, тракторных и тепловозных двигателей, компрессоров и других деталей типа кривошипа в условиях авторемонтных, тракторных заводов, мастерских и других ремонтных служб, занятых восстановлением коленчатых валов. Балансировка коленчатого вала на круглошлифовальном станке 3Д4230 (аналог 3А423, 3В423) при шлифовании шатунных шеек осуществляется подвижными грузами, размещенными сзади бабок изделия в нерабочей зоне.
Характеристики круглошлифовального станка для шлифовки коленчатых валов 3Д4230 (аналог 3А423, 3В423):
Наименование параметра |
Величина |
|
Высота центров, мм |
300 |
|
Наибольший размер устанавливаемой заготовки, мм: |
||
- в центрах |
1600 |
|
- в патронах |
1400 |
|
- диаметр вращения |
580 |
|
- масса, кг |
160 |
|
Шлифовальная бабка |
||
Размеры шлифовального круга, мм |
||
- наружный диаметр |
900 |
|
- внутренний диаметр |
305 |
|
- высота, максимальная |
63 |
|
Окружная скорость вращения шлифовального круга, метров/секунду |
35 |
|
Передняя бабка станка для шлифовки коленвалов 3Д4230 |
||
Частота вращения, оборотов/минуту: минимальная/максимальная |
30/174 |
|
Радиус кривошипа, мм |
110 |
|
Диаметр самоцентрирующихся патронов, мм |
250 |
|
Стол верхний |
||
максимальный угол поворота, градусов: |
||
по часовой стрелке/против часовой стрелки |
2,0/3,5 |
|
Суммарная мощность электрических двигателей, кВт |
11,22/11,92 |
|
Точность обработки шлифовального станка для шлифовки коленчатых валов 3Д4230: |
||
- конусообразность, мкм |
2,5 |
|
- овальность, мкм |
2,5 |
|
Габариты, без упаковки, мм: |
||
- длина |
5600 |
|
- ширина |
2600 |
|
- высота |
1900 |
|
Масса нетто, кг |
7500 |
Рисунок 15-станок 3Д4230
3) Шлифовальный станок для обработки коленчатых валов RTM 225A
Шлифовальный станок легко перенастраивается под различные типы валов. Предназначены как для шлифовки партий однотипных валов небольших и средних размеров, так и для шлифовки единичных валов.
Станки доступны в версиях "A", "B", "C", "D", "ES" и оснащены различными устройствами и автоматическими системами. Пользователь может выбрать версию, которая наилучшим образом отвечает его требованиям. Все версии имеют бесступенчатое регулирование частоты вращения заготовки с помощью потенциометра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
RTM 225/1000 |
RTM 225A/1275 |
||
Максимальное расстояние между центрами, мм |
1000 |
1275 |
|
Максимальный диаметр шлифования с новым шлифовальным кругом, мм |
140 |
140 |
|
Максимальное смещение изделия над столом, мм Делись добром ;)Похожие главы из других работ:Повышение производительности машины для распределения противогололедных материалов
2. Конструкторская частьРаспределитель ПР-53 также предназначен для обработки поверхности дорожного покрытия песком или другими технологическими материалами. Специальное оборудование машины смонтировано нашасси автомобиля ГАЗ-53А и состоит из кузова для песка... Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
2. Конструкторская часть... Проект отделения по техническому ремонту и диагностике двигателей
4. Конструкторская часть... Проект реконструкции зоны агрегатного ремонта в ремонтно-механической мастерской
2. Конструкторская часть2... Проект реконструкции мастерской по ремонту строительной и дорожной техники
4. Конструкторская часть4... Проект сельскохозяйственного авторемонтного предприятия на 1500 автомобилей
4. Конструкторская часть4.1 Обоснование конструкции Поступающая на ремонт передняя балка автомобиля ГАЗ-53А имеет несколько дефектов, из которых наиболее опасным является прогиб в горизонтальной или вертикальной плоскостях, а также скрученность... Проект участка мойки автотранспортного предприятия
3. Конструкторская часть3.1 Описание приспособления На мойках, для эффективного и быстрого переключения шлангов, насадок и т.д. используют соединение типа БРС (Быстрое Разъёмное Соединение) Оно состоит из двух частей вилки и розетки... Разработка автомобильного стробоскопа
9. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬНа рисунке 9.1 изображен внешний вид автомобильного стробоскопа. Данное устройство выполняет следующие функции: измерение напряжения, измерение количества оборотов двигателя, измерение УОЗ... Разработка заднего моста автомобиля категории N3
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ... Разработка шиномонтажного отделения АТП
5. Конструкторская часть... Расчёт годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-500
3. Конструкторская частьПроверка ротаметром состояния цилиндропоршневой группы по количеству газов, прорывающихся в картер. Ротаметр -- прибор для определения объёмного расхода газа или жидкости в единицу времени. Ротаметр состоит из конической трубки... Совершенствование производства секции 3 блока 2 заднего буфета самолета ТУ-204
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ2.1 Требования, предъявляемые выклеечной технологической оснастки 1. Выклеечная форма должна иметь жесткость, обеспечивающая получение конструкции заданной формы и размеров... Станция технического обслуживания легковых автомобилей с разработкой участка окраски
1. Конструкторская часть... Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобиля
1.2 Конструкторская часть... Хабаровская автобаза
3.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬАкт В качестве конструкторской части были выполнены работы по кабинету ТО автомобилей - 27" Преподаватель: С.Б... |