Проект агрегатного участка троллейбусного депо

курсовая работа

2. Предварительный расчет численности работающих при ремонте карданного вала

Трудоемкость программы ремонта

Т = nи ·

где - общая трудоемкость по ремонту карданного вала,

= 2,69 .

Тг = 115 ·2,69 = 309,35

Явочная численность рабочих , чел

= Тг / Тк,

= 309,35 / 2032 = 1 чел.

Списочная численность рабочих , чел

= Тг / Тэ,

= 309,35 / 1752 = 1 чел.

3. Разработка графика ремонта карданного вала продукции отделения

Строим линейный график ремонта карданного вала троллейбуса. Построение графика ремонтных работ и графика загрузки рабочих зависит от производственной программы и трудоемкости ремонтных работ.

При построении, все отдельные работы изображаются линиями, соответствующими продолжительности работ. Левая граница соответствует моменту начала работы, правая - окончанию работ. На графике дополнительно указываются трудоемкость работ и число работников, выполняющих каждую работу, которое изображается в виде параллельных линий.

Под линейным графиком строится график загрузки рабочих ресурсов. При его построении параллельно оси абсцисс проводят отрезки прямой, соответствующие интенсивности использования данного трудового ресурса. Площадь, заключенная между осями координат и ломаной линией загрузки рабочих, определяет в масштабе трудоемкость работ, выполняемых отдельными рабочими или бригадами [3].

Делись добром ;)