Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса

дипломная работа

1.3.2 Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом подвижного состава

Численность рабочих i-го вида ремонта или обслуживания Чр, чел., определяется по формуле

,

где - трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый

период, чел.·ч;

- календарный фонд рабочего времени, ч.

Календарный фонд рабочего времени ,ч

,

где - число полных рабочих дней в году, дней; Др = 244 дня;

- число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными, дней; Дп = 8 дней;

- продолжительность рабочего дня, ч; tр = 8 ч;

- продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч; tп = 7 ч.

Тогда

ч.

Трудоемкость i-го вида ремонта или обслуживания за плановый период Трi, чел.·ч

.

Трудоемкость одного технического обслуживания, для троллейбуса АКСМ 32102: ТО-1 Тто-1 = 10,76 чел.·ч, ТО-2 Тто-2 = 28,36 чел.·ч.

Трудоемкость одного ТР Ттр = 1723 чел.·ч.

Тогда

чел.·ч;

чел.·ч;

чел.·ч.

Количество рабочих занятых на ЕО и ЗР более рационально вычислять по упрощенной формуле

,

где  - суммарное количество бригад выполняющих ЕО И ЗР, бригад; бригад (рисунок 1.2);

n - количество человек в бригаде, чел; n = 8 чел.

Количество рабочих, занятых на вспомогательных работах составляет

20-30 % от численности рабочих занятых обслуживанием и ремонтом

,

где - поправочный коэффициент вспомогательных работ, принимается в пределах от 0,2 до 0,3.

Численность рабочих занятых на ТО-1

чел.

Численность рабочих занятых на ТО-2

чел.

Численность рабочих занятых на ТР

чел.

Численность рабочих занятых на ЕО и ЗР

чел.

Количество рабочих, занятых на вспомогательных работах

чел.

Делись добром ;)