Предоставление сервисных услуг при перевозке хлеба

курсовая работа

1.6 Способы упаковки и маркировки

Хлебобулочные изделия - это продукт не требующий длительных сроков хранения, поэтому для упаковки хлеба в основном используются материалы не имеющие специальных барьерных свойств.

Фасовка хлеба может производится двумя способами : в ручную и на упаковочных автоматах. Для ручной упаковки хлеба используются готовые фасовочные пакеты из различных материалов (целлофан, полиэтиленовая, полипропиленовая, термоусадочная и другую синтетические пленки). Все упаковочные материалы должны быть безвредными, не реагировать с веществами хлеба, быть непроницаемыми для паров и газа.

Маркировка продовольственных товаров является средством обеспечения контроля качества. Основные функции маркировки: информационная, мотивационная, эмоциональная, рекламная.

В зависимости от вида тары и упаковки маркировка подразделяется на транспортную (у хлебных изделий отсутствует) и потребительскую.

На потребительской маркировке имеется штриховой код. Штрих код - это способ маркировки этикетки или упаковки товара с помощью черно-белых полос и цифр. Такая маркировка формируется с помощью специальной программы и считывается сканером. Таким образом, этикетки со штрих кодом становятся носителями информации о товаре и его производителе и позволяют безошибочно идентифицировать его.

Маркировка потребительской упаковки хлеба содержит следующие данные:

- товарный знак;

- наименование предприятия-изготовителя, его подчиненность, местонахождение;

- наименование изделия;

- массу нетто;

- дату и час выработки;

- срок реализации;

- информационные сведения об энергетической ценности, содержании белка, жира и углеводов на 100 г изделий.

Делись добром ;)