Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей

дипломная работа

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного исследования состоит в необходимости определения стратегии развития рынка автомобильных перевозок по обслуживанию потока импортных легковых автомобилей из Японии и Южной Кореи в Россию в условиях развития новых российских морских портов на Балтике.

Предметом дипломного исследования является организация автомобильных перевозок импортных легковых автомобилей в Россию через 9-й транспортный коридор в Северо-Западном регионе РФ.

Объектом дипломного исследования является деятельность ООО ДП «Транспортно-экспедиционная компания» ЗАО «Взлет» г. Санкт - Петербург.

Целью дипломного исследования был анализ эффективности организации международных перевозок потока импортных автомобилей в Россию через морские порты Финляндии, а также поиск и обоснование путей оптимизации маршрутов перевозок и подвижного состава в условиях развития новых российских морских портов на Балтике.

С учетом актуальности и целей в дипломном исследовании были поставлены следующие задачи:

1. Провести анализ грузопотоков импорта автомобилей через Северо-Западный регион России;

2. Провести анализ структуры транспортных средств, обслуживающих грузопотоки импорта автомобилей через Северо-Западный регион России;

3. Проанализировать деятельность ООО ДП «Транспортно-экспедици-онная компания» ЗАО «Взлет» г. Санкт - Петербург на рынке импорта автомобилей через Северо-Западный регион России;

4. Выработать предложения и обосновать экономическую эффективность путей оптимизации маршрутов перевозок и подвижного состава в условиях развития новых российских морских портов на Балтике.

Дипломный проект разрабатывался на базе материалов деятельности ООО ДП «Транспортно-экспедиционная компания» ЗАО«Взлет» г. Санкт - Петербург, оказывающей услуги по автомобильным перевозкам (с ис-пользованием собственного автопарка открытых «автовозов») импортных легковых автомобилей с территорий портовых терминалов Финляндии потребителям северо-западной и центральной частей России (до района Урала).

Практическая ценность полученных результатов дипломного исследования состоит в обосновании необходимости срочного занятия «ниши» рынка перевозок импортных автомобилей в Россию - доставка автомобилей контейнерами с терминала нового «сухого» порта при строящемся российском морском порту «Усть-Луга» на Балтийском море (г.Кингисепп, Лениградская область), что позволит отказаться от импорта автомобилей через Финляндию и занять сильную конкурентную позицию на рынке автоперевозок Северо-Западного региона России.

Делись добром ;)