2.1.1 Характеристика видов аппаратуры ВЧ уплотнения
Количество каналов дорожной связи - 300 (по исходным данным). Можно выбрать или 5 систем К-60п, или 3 системы ИКМ-120. В данном случае выгоднее применить три системы ИКМ-120, т.к. будет ощутимая экономия на стоимости кабеля, который является самой дорогой частью линий связи, из-за того, что на осуществление связи для пяти систем К-60п потребуется значительно больше физических линий связи, и значит будет больший расход меди.
Применяя для уплотнения железнодорожных кабелей аппаратуру ИКМ-120, можно, например, по двум высокочастотным четверкам организовать 480 двусторонних каналов тональной частоты это в два раза больше по сравнению с уплотнением системой К-60п. остальные четверки и пары железнодорожных кабелей используются для организации других цепей связи и СЦБ.
- 1. Сущность, классификация и особенности использования волоконно-оптической линии связи
- 1.1 Характеристика волоконно-оптических систем передачи
- 1.2 Характеристика оптических кабелей связи
- 1.3 Оценка параметров световодов
- 1.4 Определение длины регенерационного участка
- 2. Общая характеристика кабельных линий связи
- 2.1 Обоснование выбора кабельной системы
- 2.1.1 Характеристика видов аппаратуры ВЧ уплотнения
- 2.1.2 Технические характеристики кабеля
- 2.2 Распределение видов связи по кабелях
- 2.3 Выбор трассы связи
- 2.4 Оценка внешних влияний на КЛС
- 2.4.1 Вредные влияния
- 2.4.2 Другие вредные влияния
- 2.5 Составление плана организации связи
- 2.6 Проблемные моменты в работе кабеля
- 2.7 Составление скелетного плана линии
- 29. Информационные технологии в управлении железнодорожным транспортом
- Классификация железнодорожной линии и пути.
- 4. Правильный железнодорожный путь.
- Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железнодорожных линий.
- Внедрение и контроль над реализацией стратегии
- Скоростной железнодорожный транспорт Украины
- Асу железнодорожного транспорта