План порта и расчет причальных сооружений

курсовая работа

4.3.1 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

На плане территории порта железнодорожные пути изображаются схематично.

Железнодорожные пути подразделяются на:

· Прикордонные

· Тыловые

На кордоне причала располагаются прикордонные железнодорожные пути, находящиеся в зоне действия судового и прикордонного перегрузочного оборудования. Эти пути необходимы для выполнения прямого варианта обработки судна (судно - вагон, вагон - судно).

Число железнодорожных путей в прикордонной зоне составляет от 2 до 4, в зависимости от специализации причала, грузоподъемности вагона, количества механизированных технологических линий, длины причала, количества причалов и судов, одновременно обрабатываемых по прямому варианту. В соответствии с параметрами порта принимается равным 2. Каждый участок причальной линии обслуживается самостоятельным железнодорожным подходом от парка. Если на проектируемой причальной линии находится несколько перегрузочных комплексов различного назначения, то прокладывается транзитный путь для подачи вагонов, необходимых для обслуживания последующих перегрузочных комплексов.

Тыловые железнодорожные пути располагаются вне зоны действия прикордонного перегрузочного оборудования. В крытых складах для хранения генеральных грузов предусматривают рампы для механизированной обработки железнодорожных вагонов.

Длина железнодорожных грузовых путей определяется:

• длиной причала для грузов, хранимых на открытых площадках;

• длиной крытых складов для штучных грузов, хранимых на этих складах.

Количество железнодорожных тыловых путей принимается равным 2 или 3. К ним прибавляется подъездной путь. В соответствии с параметрами порта принимается равным 2. 4.3.2 БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ

Основными проездами в порту являются одна или две магистральные дороги, расположенные вдоль портовой территории между линиями складов. От магистральных дорог идут поперечные, которые располагаются на границах между складами и причалами и выходят на молы и пирсы.

Дорога для безрельсового транспорта состоит из двух полос:

• полосы А - для движения и стоянки автомашин;

• полосы Б - для погрузчиков и тягачей с прицепами.

Общая ширина полосы для безрельсового транспорта устанавливается в зависимости от назначения, расположения и ширины двух ее составляющих А и Б.

Расчетные данные по параметрам основных элементов порта сведены в таблицу 8.

Таблица 8 - Сводная таблица по параметрам основных элементов порта

Навигационная глубина подходного канала (Hнав), м

11

Проектная глубина подходного канала (Нпр), м

12.1

Ширина маневровой полосы канала (Вм), м

54,6

Глубинные прорези канала (Нк), м

6.1

Запас ширины на деформацию откосов прорези канала (ДBк), м

19.5

Ширина подходного канала (Вк), м

92.35

Проектная глубина у причала (Hприч), м

11.1

Проектная длина причала (Lпр. прич.), м

155

Ширина операционной зоны причала, м

120

Отметка кордона причала, м

2

Число железнодорожных путей в прикордонной зоне

2

Количество железнодорожных тыловых путей

2

Количество дорог для безрельсового транспорта

1

Делись добром ;)