Работа с местными вагонами
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции.
В практике различают 4 вида местных вагонов:
прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;
прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии;
прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные гружеными;
сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки.
Вагоны различаются также по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка) и с двумя (выгрузка и погрузка).
Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки,
уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение
коммерческого брака на специализированных путях. Фиксацию хода погрузки-выгрузки вагонов в режиме реального времени ведет приемосдатчик, используя носимый терминал для связи с маневровым диспетчером, грузоотправителями, грузополучателями и товарной конторой.
При разработке технологии местной работы необходимо соблюдать следующие основные условия:
наличие точного технико-экономического расчета числа подач и уборок на грузовых точках;
средний интервал прибытия вагонов под погрузку должен быть не меньше периода накопления груза на складе отправителя;
производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соответствовать объемам грузовой работы;
при централизованном завозе и вывозе грузов автотранспортом и работе по прямому варианту (автомобиль-вагон и вагон-автомобиль) интервал подачи
автомобилей к грузовому фронту должен соответствовать времени перегрузки груза;
темп доставки грузов автотранспортом должен быть не меньше темпа загрузки в вагоны или выгрузки из них;
среднее время загрузки состава или группы вагонов не должно быть больше времени на накопление грузов;
интервалы между прибывающими составами не должны быть меньше суммы времени на обработку их на станции, включая все операции на погрузо-разгрузочных фронтах; на портовых станциях должно быть полное согласование в работе железнодорожного и водного транспорта.
- Введение
- 1. Общие вопросы работы станции
- Технико-эксплуатационная характеристика станции
- 2. Оперативное руководство и планирование работы станции
- 3. Технология обработки поездов
- Технология обработки пассажирских и пригородных поездов
- Технология обработки грузовых поездов
- 4. Организация поездной и маневровой работы
- 5. Нормирование поездных и маневровых операций
- Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов
- Нормирование маневровых операций
- Определение перерабатывающей способности сортировочной горки
- Расчет норм времени на окончание формирования одногрупного состава
- Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава
- Расчет норм времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления
- 6. Организация местной работы
- Работа с местными поездами
- Работа с местными вагонами
- Технологический график обработки местных вагонов
- Расчет норм времени на подачу (уборку) вагонов к фронтампогрузки и выгрузки
- 7. Разработка суточного плана-графика работы участковой станции
- Назначение и содержание суточного плана-графика
- Порядок построения суточного плана-графика
- Применение условных обозначений, при разработке СПГ
- Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом
- 25. Международная железнодорожная перевозка грузов
- 49. Договор железнодорожной перевозки грузов
- 0041. Международная железнодорожная перевозка грузов.
- Договор железнодорожной перевозки грузов
- Железнодорожные перевозки грузов.
- 2. Договор железнодорожной перевозки грузов
- 2. Договор железнодорожной перевозки грузов
- 2. Договор железнодорожной перевозки грузов.