Похожие главы из других работ:
Автосервис ООО "Крючек"
Б.-ул. Зои Космодемьянской 25а
ООО " Крючек "
А.- Столовая Юбилейная -- остановка
Схема проезда.
Столовая Юбилейная -- остановка
Троллейбусы 10
пос. Машиностроителей > Ворошилова 9
пос...
Анализ и оценка метеорологической обстановки на аэродроме Гумрак г. Волгоград
Синоптическая обстановка - совокупность взаимосвязанных синоптических объектов над некоторым участком земной поверхности, определяющая состояние погоды в рассматриваемом районе...
Анализ и оценка метеорологической обстановки на аэродроме Гумрак г. Волгоград
По приземной карте погоды в Волгограде (Гумрак) 17713 00-00 UTC видно, что аэродром Гумрак находится под влиянием гребня антициклона, центр которого находится западнее города Лондон. Давление в центре этого антициклона составляет 1025,5 гПа...
Анализ и оценка метеорологической обстановки на аэродроме Гумрак г. Волгоград
Изучив местную сводку погоды METAR на аэродроме Гумрак и прогноз TAF, можно сделать вывод о влиянии метеорологических элементов на взлет и посадку ВС.
На аэродроме Гумрак горизонтальная видимость: 20 км, высота нижней границы облаков: 2000 м...
Оценка влияния метеорологических условий на полет воздушного судна
Мурманск (вылет)
Ветер 40°, 1 м/с;
Горизонтальная видимость 50 км, измерено инструментально;
Общее количество облаков - 8 октантов;
Количество облаков вертикального развития 8 октантов
Высота НГО 600 м...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушного судна. Маршрут: Минск-Стокгольм
Синоптическая обстановка (синоптическое положение, синоптическая ситуация) - это совокупность взаимосвязанных синоптических объектов (воздушные массы, атмосферные фронты, барические системы...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушного судна. Маршрут: Минск-Стокгольм
Минск находится под влиянием гребня антициклона, центр которого находится 48° с. ш. 75о в. д. Данный антициклон является низким барическим образованием , так как он уже не прослеживается на карте АТ-850 (см. приложение)...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушного судна. Маршрут: Минск-Стокгольм
Таблица 9. Расшифровка карты абсолютной барической топографии АТ-850 для аэропортов Минска, Риги, Стокгольма...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
Ульяновск
Казань
Самара
Ветер:
Направление: 2900
Скорость: 1 м/с
Гор. видимость:
10 км (визуально)
Общее кол-во облаков:
ясно
Температура воздуха:
11,8 0С
Температура точки росы: 8,6 0С
Атмосферное давление: 1016...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
АТ-850
Ульяновск
Казань
Самара (запасной)
Расшифровка:
Высота изобарической поверхности над уровнем моря: 1520м
Ветер: 450...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
Ульяновск
Казань
Самара
Ветер:
Направление: 2900
Скорость: 1 м/с
Гор. видимость:
10 км (визуально)
Общее кол-во облаков:
ясно
Температура воздуха:
11,8 0С
Температура точки росы: 8,6 0С
Атмосферное давление: 1016...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
АТ-850
Ульяновск
Казань
Самара (запасной)
Расшифровка:
Высота изобарической поверхности над уровнем моря: 1520м
Ветер: 450...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
Екатеринбург
Самара
Уфа
Ветер:2,5 м/с
Направление: 360 градусов
Ветер: штиль
Ветер:5 м/с
Направление:270 градусов
Горизонтальная видимость:
20 км (визуально)
Температура воздуха: 14,0С
Горизонтальная видимость:10 км
(визуально)
Гориз...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
АТ-925
Екатеринбург
Самара
УФА
Высота изобарической
поверхности над уровнем
моря:710 метров
Высота изобарической
поверхности над уровнем
моря:750 метров
Высота изобарической
поверхности над уровнем
моря: 740 метров
Ветер:...
Предварительная и предполётная подготовка по маршруту "Сасово–Пенза–Сасово"
В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе...