Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушного судна. Маршрут: Минск-Стокгольм
1.4 Физико-географические особенности полёта по маршруту
Рис 4. Маршрут и уход на запасной аэродром
Полёт проходит по маршруту Минск - Рига - Стокгольм (расстояние 892км). Согласно рис. 5, местность в начале пути холмистая, так как имеются относительные превышения рельефа более 200м но менее 500м. На удалении 15 км, местность становится равнинной (относительная высота превышений меньше 200м). Дальнейший полет до аэропорта Стокгольма проходит в равнинной местности (относительные превышения меньше 200м), согласно рис. 6.
Маршрут пролегает через Балтийское море и проходит преимущественно над лесами.
Рис. 5. Рельеф по маршруту Минск - Рига
Рис 6. Рельеф после поворота по маршруту с Риги на Стокгольм
Содержание
- Перечень принятых сокращений
- Введение
- 1. Характеристика физико-географических условий полёта
- 1.1 Физико-географические особенности Аэропорта Минска
- 1.2 Физико-географические особенности аэродрома Риги
- 1.3 Физико-географические особенности аэродрома Стокгольма
- 1.4 Физико-географические особенности полёта по маршруту
- 2. Характеристика синоптической и метеорологической обстановки
- 2.1 Анализ метеорологической обстановки по приземной карте
- 2.2 Синоптическая обстановка аэропортов вылета, назначения и запасного по приземной карте
- 2.3 Анализ метеорологической и синоптической обстановки по картам абсолютной барической топографии
- 2.4 Анализ карты максимального ветра и тропопаузы
- 2.5 Составление прогноза TAF
- 2.6 Синоптическая обстановка по маршруту
- 3. Построение вертикального разреза атмосферы по маршруту и принятие решения на вылет
- 3.1 Построение вертикального разреза атмосферы по маршруту
- 3.2 Принятие решения на вылет
- Заключение
Похожие материалы