Похожие главы из других работ:
Авиационная метеорология
Для оценки необходимо рассчитать изменение потолка полета за счет отклонения фактической температуры от температуры СА. Расчет производился по формуле:
?Hпр.доп.= - к ?t , (2)
где ?Hпр...
Особенности навигационного обеспечения и безопасности плавания в Карибском море и Мексиканском заливе
...
Особенности навигационного обеспечения и безопасности плавания в Карибском море и Мексиканском заливе
...
Оценка влияния метеорологических условий на полет воздушного судна
Аэродром вылета Мурманск находится в центре антициклона - области повышенного атмосферного давления. Аэродром назначения, Санкт-Петербург, также находится в центре антициклона, движущегося на восток со скоростью 1-2 м/с...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушного судна. Маршрут: Минск-Стокгольм
Рис 4. Маршрут и уход на запасной аэродром
Полёт проходит по маршруту Минск - Рига - Стокгольм (расстояние 892км). Согласно рис. 5, местность в начале пути холмистая, так как имеются относительные превышения рельефа более 200м но менее 500м...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушного судна. Маршрут: Минск-Стокгольм
Минск находится под влиянием гребня антициклона, центр которого находится 48° с. ш. 75о в. д. Данный антициклон является низким барическим образованием , так как он уже не прослеживается на карте АТ-850 (см. приложение)...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушного судна. Маршрут: Минск-Стокгольм
Синоптическая обстановка по маршруту полета будет характеризоваться гребнем низкого антициклона, смещающимся Запада на Восток. Маршрут пролегает на северо-запад на эшелоне полета FL 180 (5500 м)...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
Ульяновск (Вылет)
Аэропорт находится в гребне антициклона, смещающегося с севера на юг.
Опасной для полета кучево-дождевой и остальной облачности не имеются, так как присутствуют нисходящие воздушные массы...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
По маршруту полета - преобладание северо-западного ветра, с маленькими скоростями.
- в районе Ульяновска:
Прогнозируется пересечение холодного фронта 1-го рода, поэтому прогнозируются: кучево-дождевая облачность...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
Ульяновск (Вылет)
Аэропорт находится в гребне антициклона, смещающегося с севера на юг.
Опасной для полета кучево-дождевой и остальной облачности не имеются, так как присутствуют нисходящие воздушные массы...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
По маршруту полета - преобладание северо-западного ветра, с маленькими скоростями.
- в районе Ульяновска:
Прогнозируется пересечение холодного фронта 1-го рода, поэтому прогнозируются: кучево-дождевая облачность...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
1) Екатеринбург(вылета)
Погода в Екатеринбурге определятся малоградиентным полем центр которого расположен юго-восточнее Екатеринбурга.
В Екатеринбурге наблюдаются только слоистые облака. Полёт в таких облаках проходит спокойно, но...
Оценка влияния метеорологических факторов на полет воздушных судов
Полет по маршруту будет проходить по юго-восточной части высотной многоцентровой ложбины. При наборе высоты в FIR Самары возможно умеренное обледенение в высоко-слоистых облаках слое 5-6км...
Плавание во льдах
Климат описываемого района морской умеренных широт; для него характерны небольшие годовые колебания температуры воздуха, большая влажность и облачность, частые осадки. Следует отметить, что климат Финского залива более суров...
Штурманская (навигационная) подготовка экипажа к полету
- взаимное расположение аэродромов (посадочных площадок аэродром Омск (Центральный) и п/п ЛПДС-Барабинск расположены на Барабинской низменности, в равнинной местности, с максимальным абсолютным превышением по маршруту 349 м...