Особенности летно-технической эксплуатации экипажем противообледенительной системы ВС Ил-76ТД

дипломная работа

1.7 Обогрев отсеков аккумуляторных батарей

Система обогрева обеспечивает автоматическое поддержание в отсеках аккумуляторных батарей температуры (16±4)°С в полете, а также позволяет заблаговременно подогревать аккумуляторы на земле, если температура электролита в них ниже -5°С. Система электрообогрева [5] аккумуляторов левого и правого бортов работают самостоятельно и каждая включает в себя три нагревательных элемента, блок управления обогревом и два датчика температуры ТД-2.

Цепи управления обогревом получают питание от основной сети постоянного тока от РУ-24 через АЗС «Обогрев аккум.». Цепи нагревательных элементов получают питание через АЗС «Обогрев аккум.», расположенных по одному в РУ-61А и РУ-62А. Ток, потребляемый нагревательными элементами каждой системы, составляем 22,5А. В блоке РУ-63 находятся два термоэлектрических регулятора ТЭР-1М, один (рабочий) настроен на температуру +16°С, а второй (контрольный) - на температуру +40°С. Управление обогревом производится двумя переключателями «Вкл. обогр. аккум - Откл. - Проверка» на щитке управления энергетикой постоянного тока. Для включения обогрева указанные переключатели необходимо установить в положение «Вкл. обогр. аккум.». По сигналам термодатчиком ТД-2 рабочие терморегуляторы ТЭР-1М подают сигналы на включение или отключение питания нагревательных элементов для поддержания температуры +16°С. В случае отказа рабочего ТЭР-1М и увеличении температуры до +40°С, срабатывает контрольный ТЭР-1М и обогрев отключается, загорается световой сигнализатор «Отказ обогрева и проверка» под включателем обогрева. Переключатель необходимо установить в положение «Откл.» и выполнить проверку.

2. Анализ летной эксплуатации ПОС

Делись добром ;)