Похожие главы из других работ:
Организация поездной работы на участках железной дороги
Подвязка электровозов из-под прибывающих на станцию поездов к отправляющимся должна обеспечивать такое последовательное выполнение технических операций, при котором ранее прибывший локомотив раньше отправляется с поездом...
Организация поездной работы на участках железной дороги
По станции Б локомотив прибывший с четным поездом должен быть подан под нечетный поезд через определенное время, величина которого должна быть не менее рекомендуемого минимального времени:
tБ = t1 + t2 + t3 + t4 + t5, (14)
где t1 = 0...
Организация поездной работы на участках железной дороги
По станции Б в пункте ТО (ПТОЛ) минимальное время между поездами определяется:
tБ = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6 + t7 + t8 + t9, (15)
где t1 = 0,05 ч - время отцепки электровоза от поезда;
t2 = 0,2 ч - время проследования локомотива из парка приема на пункт ПТОЛ;
t3 = 0...
Организация работы сортировочной станции
Прибывающие в расформирование поезда принимаются на пути парка приёма...
Организация работы участковой станции "Н"
5.1 Расчет времени на расформирование составов участковых поездов
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути, Тр (мин), определяется по формуле:
Тр = Тс + Тос, (5...
Организация работы участковой станции Петровский завод
Расформирование - формирование составов является единым процессом, выполняемым в нечётной системе станции под руководством ДСПГ...
Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов, который требуется рассчитать в курсовом проекте.
Станционный интервал - это минимально необходимое время для операций по приему...
Оценка показателей надежности автосцепки
X-Er < m < X+Er
Er = t
Ф(t) =
Принимаем надёжность r = 0,9
Ф(t) = = 0,45
Из таблицы значений функции Лапласа t = 1,65
Er=1,65*=0,65
11,16 - 0,65 < m < 11,16 + 0,65
10,51 < m < 11,81
Доверительный интервал для дисперсии:
D - Er < Dx < D + Er
Er = t = 1,65*= 2,57
7,692 - 2,57 < D x< 7,692 + 2,57
5,122 < Dx < 10...
Перевозка железнодорожных грузов
Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение коммерческого брака на специализированных путях...
Подготовка груза к перевозке
А. Статическая нагрузка:
Рсж1 = g * M * (nв - 1) = 9.81 * 28 * (4 - 1) = 824 Н,
Рсж2 = g * M * (nв - 1) = 9.81 * 28 * (3 - 1) = 549 Н,
где M = 28 кг - масса упаковки с грузом,
n = 4 и 3 - число рядов.
Б. Динамическая вертикальная нагрузка:
Рв1 = ав * M * (nв - 1) = 3.2 * 28 * (4 - 1) = 269 Н,
Рв2 = ав * M * (nв - 1) = 3...
Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции и путей необщего пользования на основе новых методов переработки местных вагонов
Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции:
- техническое обслуживание вагонов...
Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
(1.3)
между k-1 и k отказами
(1...
Технологический процесс работы участковой станции
...
Технологический процесс работы участковой станции
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:
Тр = Тс + Тос, (5...
Управление маршрутной системой и работой предприятий городского пассажирского транспорта города Тамбова
Структурная схема комплекса технических средств АСУ (КТС АСУ) приведена на рисунке 2.3.
В качестве базового управляющего вычислительного комплекса принята мини ЭВМ СМ-2М К-125-3/4...