Похожие главы из других работ:
График движения поездов
Число сборных поездов в каждом направлении движения и на каждом перегоне находят по формуле:
По массе:
, (3.1)
где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне;
gгр, gпор - средняя масса вагона брутто (груженого) и тара (порожнего), т...
Организация вагонопотоков на участке
Для определения числа сборных поездов на участке необходимо построить диаграмму местных вагонов. На диаграмме указываем вагоны, следующие под выгрузку, погруженные и порожние...
Организация работы отделения дороги
Число сборных поездов рассчитывается в чётном и нечётном направлении по формуле:
(п) ( 13 ), где:
- максимальная величина груженого и порожнего вагонопотоков на одном из перегонов участка;
- число вагонов в сборном поезде...
Организация работы сортировочной станции
Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух основных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути...
Организация эксплуатационной работы железнодорожного полигона
Число сборных поездов в каждом направлении NСБ по каждому перегону рассчитывается по формуле:
где , - вагонопотоки соответственно в груженом и порожнем направлении по перегонам, ваг.;...
Организация эксплуатационной работы железнодорожного полигона
Общая продолжительность нахождения сборного поезда на станции определяется на основе построения технологического графика.
Продолжительность основных операций...
Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках
Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8.
(2,1) [7 ст. 13]
(2,2) [7 ст...
Разработка графика движения поездов
Количество сборных поездов можно определить путем деления максимального вагонопотока в четном и нечетном направлении на дифференцированную длину состава сборного поезда (45 вагонов).
(23 + 4) / 45 = 0,6; (21 + 6) / 45 = 0,6; (22 + 10) / 0,7; (30 + 0) / 45 = 0,7;
(31 + 3) / 45 = 0...
Разработка графика движения поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов.
Существуют две схемы прокладки сборных поездов.
N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47.
N1 + N4 > N3 + N2...
Совершенствование работы направления А-N за счет внедрения автоблокировки
Из диаграмм (рис. 3.1 и 3.2) определяю количество сборных поездов по перегону с наибольшим вагонопотоком для каждого направления в зависимости:
от силы тяги
Nсб = nгр qбр / Qбр, (3.1)
когда имеются и порожние вагонопотоки
Nсб = (nгр qбр + nпор qтр) / Qбр, (3...
Совершенствование эксплуатационной работы отделения дороги в результате развития малодеятельного участка
Из диаграммы (рис.4.1) определяется количество сборных поездов по перегону с наибольшим вагонопотоком (по весу) для каждого направления по формуле:
Nсб = вагонов (4...
Совершенствование эксплуатационной работы отделения перевозок N путем смены типа поездных локомотивов на более новые
Из диаграмм (рис. 3.1. и 3.2.) определяю количество сборных поездов по перегону с наибольшим вагонопотоком для каждого направления в зависимости:
от силы тяги
Nсб = nгр qбр / Qбр, (3.1)
когда имеются и порожние вагонопотоки
Nсб = (nгр qбр + nпор qтр) / Qбр, (3...
Технология и организация эксплуатационной деятельности транспорта
Продолжительность стоянки сборного поезда на промежуточной станции регламентируется временем выполнения маневровой работы и зависит от:
1. характера и объема выполняемой операции (прицепка, отцепка,…);
2...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Согласно диаграмме (Рис. 3.1.) выполним расчет количества сборных поездов по перегону с наибольшим вагонопотоком (по весу) по формуле:
Nсбi=Nmax/mсгр
Nсб1=62/48=1 поезд
Nсб2=79/48=1 поезд
Рассмотрим два варианта прокладки сборных поездов (Рис. 3.2. и 3.3...
Увеличение пропускной способности железнодорожного направления путем электрификации участка
Из диаграмм (рис. 3.1 и 3.2) определяю количество сборных поездов по перегону с наибольшим вагонопотоком для каждого направления в зависимости:
от силы тяги
Nсб = nгр qбр / Qбр, (3.1)
когда имеются и порожние вагонопотоки
Nсб = (nгр qбр + nпор qтр) / Qбр, (3...