logo
Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов

1.7 Определение габаритных размеров вагоносборочного участка

Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле

, где

Фс - количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения;

Фм - количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения;

lв - расчетная длина вагона (принимается по нормам технологического проектирования для четырехосных грузовых вагонов 14,7 м);

lп - длина участка пути для выкатки и подкатки тележек позиции подъемки кузова (принимается для двух грузовых тележек 10 м);

lт - ширина шлюзового тамбура между сборочными и малярными отделениями (принимается не менее 6 м);

l1 - длина интервала между двумя соседними вагонами в сборочном отделении (принимается 2 м);

l2 - расстояние от торцовой стены сборочного отделения и перегородки тамбура, отделяющего сборочное отделение от малярного, до автосцепок крайних вагонов (принимается 4 м);

l3 - длина интервала между двумя соседними вагонами в малярном отделении (принимается 4 м с учетом производства механизированной окраски торцовых стен вагона);

l4 - расстояние от торцовой стены малярного отделения и от перегородки тамбура до автосцепок крайних вагонов (принимается 4 м с учетом производства механизированной окраски торцовых стен вагонов).

м.

Размеры здания вагоносборочного участка должны отвечать требованиям действующих строительных норм и быть кратны 6 или 12м по длине и 6 м по ширине. Принимаем длину вагоносборочного участка равной 114 м.

Ширина здания вагоносборочного участка при наличии 3 путей принимается равной 24 м.

Высота вагоносборочного участка устанавливается из условия оснащения его мостовым краном грузоподъемностью 10 т, и будет равна 10,8 м.

Площадь здания вычисляем по формуле

, где

L - длина здания;

В - ширина здания.

м2

Объем здания вычисляем по формуле

, где

Н - высота здания.

м3