4.5 Технология обработки местных вагонов
Одним из важных качественных показателей работы станции является простой местных вагонов. Величина этого простоя зависит не только от взаимного расположения парков станции и грузовых объектов, но и от организации работы с местными вагонами.
Технология станции должна быть построена с расчетом правильного обслуживания пунктов местной работы и обеспечивать наименьший простой местных вагонов.
Общее время на подачу вагонов на грузовые объекты определяется по формуле:
, мин(4.11)
где - время на подборку вагонов, мин;
- время на подачу, мин;
- время на расстановку вагонов в пункте погрузки - выгрузки, мин;
- время на уборку локомотива, мин.
Подборка вагонов.
, мин(4.12)
где А и Б - нормативные коэффициенты;
- среднее количество отцепов при подборке групп вагонов;
- размер подачи;
- число грузовых фронтов на ТСК, принимаем 3.
мин.
Подача вагонов под грузовые операции.
, мин(4.13)
Грузовой двор расположен на расстоянии 1000 м.
мин.
Расстановка вагонов.
мин(4.14)
Время на расстановку вагонов на грузовом дворе приближенно принимаем 1 минуту на 1 вагон.
Возвращение локомотива.
, мин(4.15)
мин.
мин.
Общее время на уборку вагонов с грузового двора определяется по формуле:
, мин(4.16)
где - время следования локомотива из сортировочного парка на грузовой фронт, ==3 мин;
- время сборки вагонов, 18 мин;
- время следования маневрового состава с пункта местной работы на сортировочную станцию, ==4 мин;
- время сортировки вагонов по путям сортировочного парка в соответствии с их назначением.
Сборка вагонов.
мин(4.17)
Время на сборку вагонов на грузовом дворе приближенно принимаем 1 минуту на 1 вагон.
Сортировка.
, мин(4.18)
мин.
мин.
Общее время при совмещении подачи и уборки вагонов с грузового двора определяется по формуле:
, мин(4.19)
мин.
Минимальное число подач и уборок определяется по формуле:
, (4.20)
где - суточное поступление местных вагонов к данному фронту;
- среднее число вагонов в подаче.
подачи;
подачи.
- ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
- Введение
- 1. Техническая и эксплуатационная характеристика станции
- 2. Организация работы парка прибытия
- 2.1 Специализация путей парка прибытия
- 2.2 Технология обработки поездов в парке прибытия, прибывающих в расформирование
- 3. Организация работы сортировочной горки
- 3.1 Определение времени расформирования состава с горки
- 3.2 Определение горочного технологического интервала
- 3.3 Перерабатывающая способность сортировочной горки
- 3.4 Специализация путей сортировочного парка
- 4. Нормирование маневровой работы
- 4.1 Время на окончания формирования одногруппного состава
- 4.2 Время на окончания формирования двухгруппного состава
- 4.3 Время на окончания формирования сборного поезда
- 4.5 Технология обработки местных вагонов
- 4.6 Расчетная потребность в маневровых локомотивах
- 5. Технология работы парка отправления
- 5.1 Технология обработки поездов своего формирования
- 5.2 Технология обработки транзитных поездов
- 5.3 Специализация путей в парке отправления
- 5.4 Определение потребного количества бригад ПТО в парке отправления
- 6. Суточный план-график работы станции
- 6.1 Назначение и содержание суточного плана-графика
- 6.2.1 Простой транзитного вагона без переработки
- 6.2.2 Простой транзитного вагона с переработкой
- VIII. Маневровая работа в районах железнодорожных станций,
- 14.3.2. Железнодорожные станции
- Порядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях I. Общие положения
- 1.2.7. Начальник центра организации работы железнодорожных станций (дцс)
- Маневровая работа на железнодорожных станциях
- 70. Железнодорожные станции
- 1.2 Центр организации работы железнодорожных станций